Top.Mail.Ru

Макдоналдс открыл предприятия на Дальнем Востоке. Первым стал Владивосток

Первой локацией в новом для сети регионе стал ТРЦ Черёмушки во Владивостоке. В течение пяти лет компания планирует инвестировать на Дальнем Востоке более 2 млрд рублей

Макдоналдс объявляет об открытии первых двух предприятий на Дальнем Востоке — в ТРЦ «Черёмушки», а также в ТРК «Седанка Сити» во Владивостоке. Мероприятие открытия посетил заместитель председателя правительства Приморского края Константин Шестаков. Всего до конца декабря на Дальнем Востоке откроется пять предприятий сети — три во Владивостоке и два в Хабаровске, передает ДВ – РОСС со ссылкой на Макдоналдс.

Во время церемонии Константин Шестаков и Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России, подписали соглашение, направленное на развитие партнерских отношений и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. Оно также касается решения задач социально-экономического развития и развития инвестиционной деятельности на территории Приморского края, реализации в регионе проектов по устойчивому развитию, поддержки малого и среднего бизнеса, создания новых рабочих мест и других вопросов.

В течение пяти лет Макдоналдс планирует инвестировать в развитие региона более 2 млрд рублей. В декабре компания ООО «ДВРП» стала резидентом Свободного порта Владивосток, что позволит ей внести существенный вклад в развитие экономики Дальнего Востока: на первом этапе Макдоналдс уже вложил в экономику и развитие Дальневосточного федерального округа более 500 млн рублей. Макдоналдс в России — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится примерно четверть всех налогов, выплаченных предприятиями отрасли.

На предприятиях сети будут внедрены новейшие системы обслуживания и производства, такие как стандартная кухня с системой «Made for You», которая позволяет готовить свежие блюда непосредственно под заказ в доставку, навынос или для питания за столиком в торговом зале. Кроме того, в ближайшее время в ДФО планируется запуск и МакДоставки, чтобы жители региона смогли не только по достоинству оценить блюда Макдоналдс, но также насладиться ими, не выходя из дома. В дальнейшем в регионе планируют открывать предприятия в том числе с концепцией МакАвто.

«Дальний Восток — новый географический регион для Макдоналдс в России. До сегодняшнего дня самой восточной точкой присутствия Макдоналдс в России был Красноярск. В 2020 году мы продвинулись сразу почти на 5000 километров на Восток! Я очень рад, что мы открываем первые предприятия здесь прямо перед Новым годом: жители Приморья смогут по достоинству оценить наши продукты, а мы со своей стороны предоставим им лучший клиентский опыт и приятно удивим их как вкусом, так и качеством наших продуктов. Я также уверен, что с приходом Макдоналдс в регионе будет еще активнее развиваться рынок труда и локальное предпринимательство, ведь мы делаем все для того, чтобы поддерживать местное сообщество. В этом году Макдоналдс отмечает 30-летие в России и, несмотря на все вызовы, мы ставили себе высокие цели по развитию сети предприятий, и сегодняшнее открытие — начало большого пути на Дальнем Востоке!» — говорит Марк Карена, генеральный директор Макдоналдс в России.

«Безусловно, открытие Макдоналдс во Владивостоке — это не просто открытие еще одного предприятия общественного питания быстрого обслуживания. Это и знаковое событие для многих. Все заведения общественного питания должны будут учитывать наличие столь значимого конкурента и повышать качество услуг. Это сигнал для инвесторов, маркер привлекательности региона для вложений. В конце концов, это новые рабочие места, цепочки поставок, партнерские связи, новые технологии обслуживания и многое другое. Хочу пожелать компании, руководству и всем сотрудникам долгой и плодотворной работы в нашем регионе!» — отмечает Константин Шестаков, заместитель председателя Правительства Приморского края.

В меню всех предприятий на Дальнем Востоке вошли легендарные продукты Макдоналдс — классические бургеры и картофель фри, молочные коктейли и десерты. Каждый день до 10 утра гости также смогут насладиться завтраками, а в течение всего времени работы предприятий — заказывать кофе МакКафе из эксклюзивного бленда от Paulig.

Для открытия предприятий Макдоналдс пригласил из разных регионов страны опытных сотрудников, а также создал в ДФО более 350 новых рабочих мест. Молодые кадры смогут перенимать навыки, работая в тесной связке с более опытными коллегами, а также будут иметь возможность воспользоваться многочисленными обучающими программами, представленными в компании. В Макдоналдс уделяют особое внимание обучению и развитию работников. Так, на корпоративные программы обучения компания ежегодно тратит более 250 млн рублей.

99% продукции Макдоналдс производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков. В ближайших планах компании — поиск возможностей локализации и развития базы местных поставщиков на Дальнем Востоке. Это позволит предпринимателям, специализирующимся на производстве продуктов питания, найти новые каналы реализации. Совместно со своими партнерами Макдоналдс внедряет самые высокие российские и мировые стандарты качества и безопасности продуктов питания на всех этапах производства.

Все новые предприятия будут открыты с соблюдением комплекса мер повышенной безопасности, который дополняется в каждом регионе в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей.

Ключевые факты о продуктах:
• Котлеты из 100% говядины.
• Продукты из натуральных ингредиентов от локальных производителей.
• Компания строго следит за качеством продукции от поля до прилавка, Биг Мак проходит 1000 проверок.
• Макдоналдс предоставляет опции для сбалансированного питания: в предложении компании присутствуют продукты основных групп пирамиды питания, в том числе мясо, курица, рыба, яйца, молочные продукты, злаки, овощи, фрукты.
• Отсутствие усилителей вкуса и глютамата натрия.

Цифры и факты

• В ДФО на первом этапе появится пять предприятий Макдоналдс: три во Владивостоке — в ТЦ «Березка», ТРК «Черемушки», ТРК «Седанка-Сити», а также два в Хабаровске — в торговых центрах «На Пушкина» и «Броско Молл».
• На первом этапе компания создаст более 350 рабочих мест в макрорегионе.
• Всего Макдоналдс в России насчитывает более 780 предприятий по всей стране, в них работает 60 тысяч человек.
• Более 100 000 рабочих мест создано на предприятиях поставщиков для обслуживания Макдоналдс в России.
• 99% продукции Макдоналдс производится в России, а поставками занимаются 160 местных поставщиков.
• 13 миллионов знаменитых сандвичей Филе-о-Фиш, продаваемых ежегодно в предприятиях Макдоналдс в России, производятся из минтая, выловленного в соответствии со стандартами Морского Попечительского Совета в Охотском море.

О Макдоналдс в России
Макдоналдс в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 780 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес Макдоналдс глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции Макдоналдс в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых Макдоналдс обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций Макдоналдс в России превышает $2,5 млрд. «Макдоналдс» – самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to Макдоналдс открыл предприятия на Дальнем Востоке. Первым стал Владивосток

  1. Елена:

    Зачем открывать и делать прибыль продавцам котлет из США?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика