Власти намерены и дальше субсидировать перевозку собираемых во Владивостоке автомобилей
На предприятии во Владивостоке собирают седаны Mazda 6, кроссоверы CX-5 и CX-9, а также двигатели для экспорта в Японию. Ежегодно с конвейера завода сходит около 30 тыс. единиц техники, из которых примерно 20% продают в Дальневосточном федеральном округе, остальные по железной дороге отправляются в другие регионы. В 2019 году российские власти выделили на субсидии 500 млн рублей, а к 2020-му эта сумма увеличится до 1,5 млрд рублей.
Минувшей весной сообщалось, что в 2020 году власти намерены полностью отменить субсидии на перевозку машин японского бренда ради унификации господдержки отрасли и введения единой лизинговой субсидии для всех. Однако во время поездки на Дальний Восток министр финансов Антон Силуанов пообещал, что поддержка государства не прекратится, так как без этих выплат продажи Mazda на российском рынке станут убыточными.
С января по август 2019 года производитель реализовал в России 18 841 автомобиль, что на 4% ухудшило результаты 2018-го. При этом общее снижение продаж составило 2,3%. Всего за первые восемь месяцев россияне приобрели 1 114 263 транспортных средства.

Добавить комментарий