Самый длинный контейнерный поезд отправили из Владивостока на подмосковную станцию Силикатная
Владивостокский морской торговый порт первым на Дальнем Востоке отправил объединенный контейнерный поезд из 76 фитинговых (плоских) платформ. Вместе с трёхсекционным электровозом «Ермак» длина состава — 1800 метров, вес — 4700 тонн. Это всё равно что 130 «угольных» полувагонов. По сути, это сразу два поезда, которым необходим только один локомотив и одна «нитка» графика. Без расцепки поезд проследует по Транссибу через всю страну и прибудет на подмосковную станцию Силикатная. Такая технология всё активнее распространяется на сети РЖД и позволяет максимально использовать пропускные и провозные возможности инфраструктуры, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.
Добавить комментарий