Top.Mail.Ru

Самый длинный контейнерный поезд отправили из Владивостока на подмосковную станцию Силикатная

Владивостокский морской торговый порт первым на Дальнем Востоке отправил объединенный контейнерный поезд из 76 фитинговых (плоских) платформ. Вместе с трёхсекционным электровозом «Ермак» длина состава — 1800 метров, вес — 4700 тонн. Это всё равно что 130 «угольных» полувагонов. По сути, это сразу два поезда, которым необходим только один локомотив и одна «нитка» графика. Без расцепки поезд проследует по Транссибу через всю страну и прибудет на подмосковную станцию Силикатная. Такая технология всё активнее распространяется на сети РЖД и позволяет максимально использовать пропускные и провозные возможности инфраструктуры, передает ДВ-РОСС со ссылкой на Морские вести России.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика