Top.Mail.Ru

Выяснилось, какой любви ожидают от соискателей работы на Дальнем Востоке

В День всех влюбленных служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, проанализировала более миллиона российских вакансий и 12 тысяч предложений компаний Приморского края, и выяснила как часто и какой именно любви работодатели требуют от соискателей. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на hh.ru.

За январь-февраль 2022 года на hh.ru было открыто 16 тысяч вакансий, содержащих такое требование, как любовь к чему-либо – это 1,2% от общего числа предложений о работе. Чаще всего «вакансии с любовью» встречаются в сферах «Продажи» (40% от всех предложений, где фигурирует фраза «любовь к»), «Начало карьеры, студенты» (21%) и «Наука, образование» (14%), реже всего – в сферах «Добыча сырья» и «Госслужба, НКО» (буквально единичные случаи).

Среди регионов наибольшая доля «любвеобильных» работодателей приходится на Москву (31% от всех вакансий «с любовью» и 2% от всех вакансий в городе), Санкт-Петербург (13% и 2% соответственно), Московскую область (7% и 1%), Краснодарский край (5% и 1%), а также на Свердловскую область, Республику Татарстан и П (по 3% и 1% соответственно).

На Дальнем Востоке больше всего вакансий с «любовью» встречается в Приморском крае (40,1% от общего числа подобных вакансий), в Хабаровском крае (24,8%) и в Амурской области (7,5%). Единичные вакансии встречаются в Магаданской области и ЕАО.

Самое распространенное пожелание в таких вакансиях – это любовь к людям (19%), причем чаще всего такое требование выдвигают к представителям сферы продаж (49%), административному персоналу (12%) и работникам индустрии гостеприимства (12%).

На втором месте – любовь к детям, такое пожелание есть в 17% вакансий «с любовью». Как правило, это работа в сфере «Наука, образование» (69%), «Домашний персонал» (32%) и «Спорт, красота» (12%).

Замыкает тройку самых распространенных требований о любви в вакансиях любовь к делу, профессии и работе как таковой – 11%. Обычно встретить такую формулировку можно в сферах «Продажи» (31%), «Медицина, фармацевтика» (15%) и «Туризм, гостиницы, рестораны» (14%).

В Приморском крае от IOS разработчика (Middle) с зарплатой от 150 000 до 250 000 руб. на руки ждут «любовь к Unit-тестам и не только», от руководителя отдела маркетинга (от 120 000 руб. на руки.) во Владивостоке – «любви к цифрам». Управляющий рестораном и менеджер по продажам должны «любить людей». Повар и бармен – свою работу. «Любовь к детям» необходима врачу-офтальмологу и преподавателю английского языка. Также работодатели ждут «любви к играм» от специалиста поддержки со знанием японского языка, а «любви к Excel» от бухгалтера-экономиста, «любви к 1С» – от тестировщика 1С. Завершает подборку продавец-консультант в сфере туризма, от которого работодатель ждет «любви к природе».

Также в вакансиях довольно распространены такие запросы, как любовь к животным (7%). Интересно, что упоминание любви к котам, кошкам и котикам встречается в два раза реже, чем к собакам. В 2% случаев говорится о необходимости любви к общению, к продажам, к цифрам и к чистоте.

Любопытно, что в 38 вакансиях, открытых с начала года, фигурирует любовь к себе, в 32 вакансиях — любовь к деньгам, в 34 – к музыке, в 31 вакансии – к труду, в 30 – к жизни, в 25 – к путешествиям (например, в вакансии для няни). Среди единичных требований можно отметить любовь к России, к рок-музыке и даже к сериалам (причем речь идет о финансовом аналитике).

Иногда в «вакансиях с любовью» встречаются весьма необычные формулировки. Так, в предложении для личного помощника руководителя в столице прописано требование «любить Москву хоть немного». Еще одна московская компания ищет Senior Unity Developer, для которого характерна «любовь к превращению хаоса требований в порядок взаимодействующих систем». Управляющему баней в Санкт-Петербурге необходимо иметь «умопомрачительную любовь к бане и СПА», от супервайзера в Ростове-на-Дону ждут «искреннюю любовь и страсть к бренду Apple», а менеджер по работе с клиентами в Красноярске должен «любить работать в офисе на своём рабочем месте».

В большинстве случаев связь между любовью к чему-либо и рабочим функционалом вполне очевидна, например, от программистов ждут любви к чистоте кода, а от менеджеров по продажам – любви к продажам. Иногда такое требование демонстрирует особенности корпоративной культуры, например, в вакансии для директора по строительству указана любовь к природе.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика