Реконструирован разъезд Рихард Зорге на Малом БАМе
Реконструкция объекта, включая строительство двух дополнительных приемотправочных путей общей протяженностью около 3 км, расширила пропускные возможности линии Тында – Нерюнгри. Работы – часть программы развития Восточного полигона железных дорог, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу ГК 1520.
Разъезд Рихард Зорге расположен на 270 км перегона Могот – Якутский. Специалисты «Бамстроймеханизации» удлинили действующие пути на 1700 метров, и сейчас разделительный пункт может принимать длинносоставные поезда. Также на объекте реконструировали 4 водопропускные трубы. Работы шли в экстремальных климатических условиях при интенсивном движении поездов.
Ранее специалисты Дивизиона ЖАТ ГК 1520 подключили разъезд к системе микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ, которая позволяет управлять стрелками и светофорами, автоматически строить маршруты поездов по установленным параметрам. Система МПЦ-ЭЛ отечественной разработки и производства увеличивает пропускную способность линий, снижает эксплуатационные расходы, сокращает интервалы и повышает безопасность движения, предотвращает информационные атаки из внешних сетей.
Соседние перегоны Рихард Зорге – Якутский, Рихард Зорге – Могот оборудованы системой микропроцессорной автоматической блокировки. На объекте смонтированы 7 модулей под оборудование СЦБ и связи, уложены 8 стрелочных переводов с пневмообдувом, построен пункт обогрева для монтеров пути.
Малый БАМ связывает Амурскую область и республику Саха (Якутия). Линия проложена в 70-х годах прошлого века, и не могла обеспечить ежегодный рост объемов перевозок с месторождений Южно-Якутского угольного бассейна. Модернизация инфраструктуры позволила увеличить пропускную способность линии. Так, ранее «Бамстроймеханизация» выполнила устройство автоматической автоблокировки на участке Тында – Нерюнгри и построила разъезд Холодникан, что расширило возможности магистрали для пропуска возрастающего потока грузов из Якутии.
Группа компаний 1520 — один из крупнейших российских производственно-строительных холдингов, в состав которого входят 50 организаций в 23 регионах страны. ГК 1520 реализует проекты в сфере строительства и реконструкции железнодорожной инфраструктуры, выполняет проектно-изыскательские работы, а также внедряет инновационные системы управления движением поездов и городского рельсового транспорта.
Пресс-служба ГК 1520
Добавить комментарий