Вводит в заблуждение: на птицефабрику в Приморье завели дело из-за рекламы
Текст рекламы гласил: «В эфире яичный хит-парад и на первом месте у нас – Уссурийские яйца. Уссурийские яйца – вам не сублимация. Уссурийские яйца – желудка активация. Уссурийские яйца – для ума и роста. Уссурийские яйца готовить очень просто. Знаешь, как здоровье по-другому называется? Правильно понял – Уссурийские яйца. Короче, если не хочешь жить без яиц, выбирай яйца Уссурийских птиц. Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!»
Рассмотрев вышеуказанную информацию, Приморское УФАС России пришло к выводу, что во фразе: «Уссурийская птицефабрика – те же яйца, только свежие!» просматривается преимущество рекламируемого товара перед товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. Сравнительная степень однозначно указывает, что товары Уссурийской птицефабрики являются более свежими, чем товары какого-либо другого производителя в Приморском крае, тем самым вводя потенциального потребителя в заблуждение.
В отношении ООО «Уссурийская птицефабрика» и учредителя радиоканала «Новое Радио» возбуждено дело по п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Рассмотрение состоится 26 апреля 2022 года.

Добавить комментарий