В Приморье запустили сервис диспетчеризации транспорта
«Цифровое Приморье» сдало в эксплуатацию очередной сервис — сервис диспетчеризации транспорта. Он поможет упорядочить работу общественного транспорта в Приморье: города получат контроль над перевозчиками, а жители — более стабильную работу транспорта и точный прогноз прибытия автобуса. Важный и полезный сервис сдан в опытную эксплуатацию «Цифровым Приморьем». Четыре города Приморья — Владивосток, Уссурийск, Артем и Находка — получили новый, проактивный инструмент мониторинга и управления работой общественного транспорта», — говорится в сообщении.
«Это не просто мониторинг, мы разработали систему классом выше: кроме базовых функций в части контроля выполнения заказа муниципалитета мы даем инструменты проактивные, позволяющие влиять на дорожную ситуацию. То есть, мэрия, понимая, что какой-то автобус в режиме реального времени опаздывает, сможет контактировать с водителем напрямую, осуществлять диспетчерское воздействие на перевозчика и корректировать движение транспорта», — цитируют в пресс-службе руководителя проекта «Цифровое Приморье» Станислава Журавлева.
Сервис поможет муниципалитетам выстроить маршруты так, чтобы работа общественного транспорта была удобной для граждан и избавить город от автобусных гонок. Кроме того, сервис даст возможность контролировать дорожную технику: власти в режиме реального времени смогут наблюдать, как чистятся дороги и убирается снег.
Это один из 30 сервисов, внедряемых «Цифровым Приморьем» по концессии. Концессионное соглашение о создании информационной системы «Цифровое Приморье» в 2021 году подписано между правительством Приморского края, администрациями городов Владивосток, Артем, Находка, Уссурийск и частным инвестором. Общая сумма инвестиций в проект составит более 5 млрд рублей, включая банковское финансирование, в течение срока действия концессионного соглашения — 12 лет. Система поддерживает более 30 сервисов.
Добавить комментарий