Известная авиакомпания перепутала мосты в своём ролике о Владивостоке
Проект выпущен по факту личного знакомства авторов с городом и краем. В нем собраны интервью с представителями городской культуры, кулинарии, сферы путешествий и досуга. «Один билет — и вы сами станете композитором, ведь для каждого Приморье прозвучит по-своему. Прислушайтесь» — мотивируют авторы посетить край.
Однако в ролике-«открывашке» его создатели допустили ошибку, человеку с западных регионов страны незаметную и малопонятную, но абсолютно ясную и портящую все впечатление для тех, кто проживает на Дальнем Востоке и во Владивостоке, в частности. Самые первые кадры, на которых запечатлено «Приморье», Приморьем не являются.
На кадрах изображен вантовый мост, совершенно не похожий ни на Русский мост, ни на Золотой. Авторы использовали кадры другого моста. Представленное сооружение напоминает японский мост Акаси-Кайке, но утверждать этого со стопроцентной уверенностью нельзя. В отличие от того факта, что к изготовителям рекламного продукта у авиакомпании должны возникнуть некоторые вопросы.
Добавить комментарий