Top.Mail.Ru

МФЦ Сахалинской области занял первое место в РФ по качеству услуг

Многофункциональный центр Сахалинской области признали лучшим в России как по качеству предоставляемых услуг, так и по внедрению новаторских подходов, способствующих бесперебойному обслуживанию населения. Об этом сообщили в региональном минцифры.

Несмотря на высокий уровень удовлетворенности среди жителей Сахалинской области и Курильских островов, представители бизнеса иногда сталкиваются с затруднениями при получении определенных видов услуг. Для того чтобы оценить и решить эту проблему, Министерство цифрового и технологического развития запустило новый сервис — лист ожидания. Его целью является обеспечение быстрого и эффективного предоставления услуг для предпринимателей в ближайшее время.

Для пользования листом ожидания клиентам достаточно активировать чат-бота, который позволяет в интерактивной форме предоставить необходимую информацию о желаемой услуге. После обработки заявки специалист свяжется со заявителем и назначит удобное время для предоставления услуги. Этот новый сервис призван облегчить процесс взаимодействия с МФЦ и сделать его более удобным и быстрым для бизнеса.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика