Top.Mail.Ru

Опрос: хабаровчане отличаются добротой и бескорыстием

Добрые поступки, совершаемые людьми, зачастую исходят из желания внести позитивный вклад в окружающий мир и испытать чувство радости и внутреннего удовлетворения. Настоящая благотворительность характеризуется отсутствием эгоистичных мотивов и приносит эмоциональное удовольствие от совершения благих дел. В народе говорят: «Делай добро и кидай его в воду». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на Transsibinfo.com.

Исследование, проведённое платформой Авито, показывает, что 54% жителей региона хотя бы раз участвовали в благотворительных акциях. Около 70% респондентов утверждают, что готовы осваивать новые формы поддержки и взаимопомощи. Те, кто уже активно вовлечён в благотворительные инициативы, ещё более решительно настроены изучать новые подходы — их доля достигает 91%.

Какие формы помощи распространены в Хабаровском крае?

Большая часть благотворителей предпочитает финансовую помощь: они передают деньги, покупают товары благотворительных фондов, перечисляют кешбэк и отдают ненужные вещи. 16% предпочитают деятельную помощь, занимаясь волонтерством, принимая участие в акциях и предоставляя информационную поддержку. Остальные 34% комбинируют обе формы помощи, сочетая материальное участие с личным вкладом.

Кто чаще оказывается вовлечён в благотворительность?

Женщины заметно активнее в сфере благотворительности: 31,8% из них жертвуют вещами и продуктами (против 18,2% среди мужчин), а 26,8% делают денежные пожертвования (против 16,7% среди мужчин).

Чаще всего в благотворительности участвуют люди старше 65 лет: 32,1% жертвуют продукты и вещи, а 25,6% вносят денежные средства. Молодые люди в возрасте 18–24 лет чаще увлекаются волонтерством и социальными инициативами (35% против 25% в среднем по опросу).

Кому чаще помогают жители Хабаровского края?

Большинство жителей предпочитают помогать детям, попавшим в сложную жизненную ситуацию (28% опрошенных), затем идут животные (19%) и люди, находящиеся в сложной жизненной ситуации (18%). Далее следуют помощь пожилым людям (15%), охрана окружающей среды (12%), культура и образование (4%) и поддержка талантливых людей (4%). Кроме того, 22% хотят заняться волонтерством в ближайшем будущем.

Какие факторы влияют на принятие решений о благотворительности?

Почти половина опрошенных (46%) придают большое значение наличию меток на товарах и услугах, означающих перечисление части средств на благотворительность. Например, символ «Знак добра» на Авито повышает доверие покупателей. Постоянно выбирают товары с подобной маркировкой 16% опрошенных, среди обеспеченных граждан эта доля вырастает до 60% (против 46% в среднем).

Самым важным критерием при выборе благотворительного фонда или проекта респонденты назвали открытую отчетность о потраченных средствах. 63% участников опроса ставят этот фактор на первое место, причём с возрастом его значимость увеличивается: если среди молодежи 18–24 лет прозрачность важна для 52%, то среди старших возрастных групп этот показатель достигает 75%.

Выбор благотворительной организации или проекта определяется отзывами и рекомендациями, будь то из соцсетей, СМИ или личного общения. Такая позиция актуальна для 40% участников исследования.

Опрос проводился в апреле 2025 года онлайн, в нём приняло участие 10 тысяч человек старше 18 лет.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика