Мать Галины Колядзинской: Виктор Коэн — хороший актёр, он врал на видео с «признанием»
Приморский краевой суд в ходе заседания 7 декабря отменил приговор Ленинского районного суда Владивостока по делу об убийстве Виктором Коэном своей бывшей девушки Галины Колядзинской. Этой теме был посвящен очередной выпуск программы «В центре внимания» на «Общественном телевидении Приморья», участницами которого стали супруга Виктора Татьяна Коэн и мать Галины Колядзинской Елена. Они, в частности, прокомментировали два видеоролика, которые были обнародованы перед заседанием краевого суда и которые многие представители общественности посчитали доказательством вины Виктора. Об этом передает ДВ-РОСС.
По словам Татьяны, она никогда не отрицала наличия этих видео. Однако свое «признание» якобы о том, что она знала об убийстве Галины, девушка сделала под давлением. Коэн подчеркнула, что повторяла слова оперативного сотрудника полиции, не сообщив при этом новых фактов. Она поверила полицейским, которые якобы предложили ей переквалифицировать статью, что позволило бы добиться для Виктора лишь условного наказания. Об этом Татьяна заявила в прямом эфире телепрограммы.
Елена Колядзинская, в свою очередь, рассказала, что очень хорошо знает Виктора и, посмотрев видео, сразу поняла, что он врет, говорит много лишнего и тем самым пытается показать тем, кто его знает, что он не виновен. Елена добавила, что Виктор поступал на театральный факультет. Учиться по этой специальности он так и не стал, однако хорошие задатки актера у него остались. По словам матери Галины, она увидела «глубоко напуганного человека».
Татьяна Коэн также добавила, что будет добиваться возбуждения уголовного дела в отношении сотрудников правоохранительных органов, не назвав при этом конкретных фамилий. А Елена Колядзинская заявила, что чувствует своим «материнским сердцем», что ее дочь жива и что она имеет веские основания не выходить с ней на связь.
Ранее сообщалось, что Ленинский районный суд Владивостока завершил рассмотрение уголовного дела в отношении Виктора Коэна, которого обвиняли в убийстве своей бывшей девушки. По версии следствия, Коэн придушил ее в ходе ссоры 14 ноября 2011 года. «После совершения преступления с целью сокрытия следов он расчленил тело потерпевший, вывез его за пределы города Владивостока и сжег в лесном массиве», — говорится в пресс-релизе Следственного комитета. При этом в ходе судебного заседания даже мать якобы погибшей девушки утверждала о том, что ее дочь жива и этому есть документальные подтверждения. Кроме того, останки девушки так и не были найдены.
Как уточняется на сайте Ленинского районного суда, дело рассматривала судья Наталья Верхотурова. Предварительное слушание по нему прошло 5 февраля 2015 года. В итоге судья приговорила Виктора Коэна к девяти годам и 10 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. При этом максимальная санкция по части первой статьи 105 Уголовного кодекса Российской Федерации предусматривает 15 лет лишения свободы. Прокурор требовал для Коэна 10 лет тюрьмы.
Ранее сообщалось, что Галина Колядзинская бесследно пропала после ссоры с Виктором еще в 2011 году. Она была объявлена в розыск, а позже дело о пропаже переквалифицировали в дело об убийстве, хотя тела девушки так и не нашли, а ее мать уверена, что Галина жива и работает моделью где-нибудь в Европе. Главным подозреваемым стал Виктор Коэн, который к тому времени уже был женат. На руках у стороны обвинения – сильный козырь: Виктор сознался в убийстве и даже рассказал, как избавился от тела. Позже он отказался от показаний и заявил, что признался под пытками.
В пресс-релизе краевого управления МВД сообщается, что в ходе рассмотрения уголовного дела в зале судебного заседания были показаны видеозаписи проводимых оперативных мероприятий с участием Коэна. Также на записи видно, что подозреваемый предлагает денежное вознаграждение сотруднику полиции за непривлечение его к уголовной ответственности.
Ранее во Владивостоке прошли несколько митинго в поддержку Виктора Коэна, велась активная кампания в социальных сетях. Татьяна участвовала в передачах на федеральных телевизионных каналах — «Жди меня» и «Битва экстрасенсов». В пресс-службе УМВД это назвали «давлением» на полицию, следствие и суд.
В этой мутной истории с исчезновением Колядзинской и приговором Коэн пока ничего не ясно. Жена Коэн что-то не договаривает, видно, что ей нравиться красоваться на ток-шоу федеральных каналов и представлять Коэн жертвой произвола. Но умишка ей явно не хватает и поэтому комментирует историю невнятно, не может ответить на элементарные вопросы. Подфартило, что московский адвокат своей уверенностью и аргументацией о допущенных нарушениях закона судом, сумел убедить в апелляции суд, что приговор нужно отменять.