Top.Mail.Ru

Рекламных конструкций по гостевому маршруту во Владивостоке к саммиту АТЭС станет меньше

Планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года

Рекламные конструкции по гостевому маршруту и в центре города постепенно обновятся и модернизируются, существенно уменьшится и количество щитов и растяжек.
Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации города.

Именно поэтому в городе поставлена задача — сформировать системный подход к размещению рекламных конструкций, обновить их дизайн, активно внедрять современные технологии и материалы.

Так, например, предпочтительными в городе должны стать светодинамические (с «бегущими огнями»), электронные, неоновые конструкции, современные призматроны (поле образовано вертикальными трехгранными призмами, поворот которых приводит к смене изображения), скроллеры (конструкции с внутренней подсветкой и динамической сменой изображения высокого качества), пилоны и другие формы. По мнению дизайнеров, ночная подсветка вообще должна стать одним из обязательных элементов конструкций.

Как отметила начальник управления регулирование рекламной деятельности администрации Владивостока Анастасия Кушнырь, в рамках реализации концепции за последнее время в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена. К слову, вдоль гостевого маршрута от остановки «Фабрика «Заря» до остановки «Некрасовская» должно остаться не более 100 рекламных конструкций площадью 3 х 6 метров, активнее использоваться призматроны и другие конструкции меньшего размера и современного дизайна.

“В случае выявления рекламных конструкций, значительно ухудшающих архитектурный облик города, совместно с владельцами конструкций будет прорабатываться возможность замены таких щитов на иные виды или форматы”, — подчеркнула Анастасия Кушнырь.

Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика