Top.Mail.Ru

Южнокорейский консорциум представил проект международного аэропорта «Хабаровск-Новый»

d0b0d18dd180d0bed0bfd0bed180d182-d185d0b0d0b1d0b0d180d0bed0b2d181d0ba-d0bdd0bed0b2d18bd0b9-tallin_airport_terminal

Терминал аэропорта Хабаровск — Новый

В рамках V Дальневосточного международного экономического форума представители консорциума южнокорейских компаний «Международный аэропорт Инчхон» и «Дэу Инжиниринг» презентовали проект международного аэропорта «Хабаровск – Новый». Он был разработан в соответствии с заключенным в июле этого года партнерским соглашением между руководством ОАО «Хабаровский аэропорт» и южнокорейской корпорацией «Международный аэропорт Инчхон», ставшей совладельцем хабаровского авиатерминала, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Хабаровского края.

С корейской стороны в разработке участвовали «Корейский Транспортный Институт» и компания «Херим Аркитект энд Планнерс» — ведущий эксперт в области строительства. В России проектированием занималась компания «Дальаэропроект», а координировали эту работу профильные министерства и ведомства правительства Хабаровского края.

На презентации, которая состоялась в ходе заседания круглого стола «Инфраструктурные приоритеты в Стратегии 2020», речь шла о создании в Хабаровске узлового аэропорта (ХАБА) Дальнего Востока с максимальной пропускной способностью до 10 миллионов пассажиров в год. На первом этапе — с 2013 по 2020 годы — запланировано строительство нового терминала пропускной способностью 2,5 миллиона пассажиров в год. По окончании второго – с 2020 по 2030 – эта цифра должна возрасти до 4 миллионов пассажиров, после чего она будет доведена до максимальной загрузки. Общий объем инвестиций в реализацию проекта, предположительно, составит порядка $300-350 миллионов.

Как рассказали разработчики, для реализации проекта выбрана концепция уникального среднего размера «Аэропорт-Сити» – аэрокомплекса, который помимо основного обслуживания авиаперевозок способен выполнять множество функций для социально-экономического развития региона. В нем предусмотрены терминалы логистики и техническо-эксплуатационного обслуживания воздушных судов, топливо-заправочный комплекс, цех бортового питания, территории обслуживания крупных коммерческих объектов и свободной торговли – всего 9 специализированных зон. Здание аэропорта будет иметь фронтальный подъезд для транспорта, а на его стоянке сможет разместиться до 1050 автомобилей.

В процессе реконструкции наряду с расширением технологических возможностей в аэропорту полностью изменится внешний облик пассажирского терминала. Для защиты от снегопадов его крыша получит наклонный дизайн, а стеклянные стены зала ожидания помогут сохранить у пассажиров чувство открытого пространства. Также в нем предусмотрены системы вентиляции и кондиционирования.

«В новом аэропорту разделены входы и выходы, между залами прилета и вылета появится двухуровневая дорога. Пассажирский терминал объединит внутренние и международные линии. Новшества в разы повысят уровень комфорта пассажиров, что является главным условием современных требований международных стандартов авиаиндустрии», — отметил Ки Беом Янг, представитель южнокорейской корпорации «Международный аэропорт Инчхон».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика