Top.Mail.Ru

Движение по мосту через Босфор Восточный на остров Русский откроется в июле следующего года

Специалисты «Мостовика» завершают подготовительные работы к натяжению 17-ой береговой пары вант, выполненных в синем цвете, монтаж которых запланирован на завтра, 2 ноября.

Во время недавней, 25 октября, плановой проверки возведения объектов транспортной инфраструктуры Приморья глава Минтранса Игорь Левитин посетил строительную площадку мостового перехода на остров Русский, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу НПО «Мостовик.

Министр проехал по заасфальтированному участку эстакады до опоры М1 со стороны полуострова Назимова, откуда возведение мостового перехода ведет подрядчик НПО «Мостовик» и ознакомился с ходом работ по армированию железобетонной балки жесткости. Несмотря на штормовой ветер с порывами до 25 м/с, глава Минтранса посетил строительную площадку пилона М6, где пообщался со строителями и поблагодарил их за работу.
Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Левитин отметил, что строительство мостового перехода ведется в строгом соответствии с графиком:
«Несмотря на сложные погодные условия, отставаний в строительстве нет. Этот график мы ежедневно держим на контроле. Сейчас остался завершающий, самый сложный этап работ – монтаж из акватории пролива панелей руслового пролета, и он выполнен более чем на треть. В конце марта панели центрального пролета будут состыкованы, а в июле по мосту через Босфор Восточный откроется движение».
В настоящее время со стороны полуострова Назимова специалисты НПО «Мостовик» успешно выполнили подъем сдвоенной панели П25+26 из акватории пролива Босфор Восточный. Таким образом, длина смонтированной консоли центрального руслового пролета составила 246 метров.
На сооружении пилона М6 омичи провели объединение опалубок.
«Изменение в конструкции обусловлено уменьшением расстояния между стойками пилона, – комментирует Сергей Ксенженко, руководитель департамента по строительству объектов в г. Владивостоке. – Объединение опалубки позволит бетонировать левую и правую стойки опоры одновременно, что сократит время строительства примерно на месяц. Проект был разработан специалистами компании Doka по инициативе и при непосредственном участии инженеров СМУ-33 нашего объединения. Сейчас работы ведутся на 61 захватке, высота пилона составляет 274,9 м».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика