Движение по мосту через Босфор Восточный на остров Русский откроется в июле следующего года
Специалисты «Мостовика» завершают подготовительные работы к натяжению 17-ой береговой пары вант, выполненных в синем цвете, монтаж которых запланирован на завтра, 2 ноября.
Во время недавней, 25 октября, плановой проверки возведения объектов транспортной инфраструктуры Приморья глава Минтранса Игорь Левитин посетил строительную площадку мостового перехода на остров Русский, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу НПО «Мостовик.
Министр проехал по заасфальтированному участку эстакады до опоры М1 со стороны полуострова Назимова, откуда возведение мостового перехода ведет подрядчик НПО «Мостовик» и ознакомился с ходом работ по армированию железобетонной балки жесткости. Несмотря на штормовой ветер с порывами до 25 м/с, глава Минтранса посетил строительную площадку пилона М6, где пообщался со строителями и поблагодарил их за работу.
Отвечая на вопросы журналистов, Игорь Левитин отметил, что строительство мостового перехода ведется в строгом соответствии с графиком:
«Несмотря на сложные погодные условия, отставаний в строительстве нет. Этот график мы ежедневно держим на контроле. Сейчас остался завершающий, самый сложный этап работ – монтаж из акватории пролива панелей руслового пролета, и он выполнен более чем на треть. В конце марта панели центрального пролета будут состыкованы, а в июле по мосту через Босфор Восточный откроется движение».
В настоящее время со стороны полуострова Назимова специалисты НПО «Мостовик» успешно выполнили подъем сдвоенной панели П25+26 из акватории пролива Босфор Восточный. Таким образом, длина смонтированной консоли центрального руслового пролета составила 246 метров.
На сооружении пилона М6 омичи провели объединение опалубок.
«Изменение в конструкции обусловлено уменьшением расстояния между стойками пилона, – комментирует Сергей Ксенженко, руководитель департамента по строительству объектов в г. Владивостоке. – Объединение опалубки позволит бетонировать левую и правую стойки опоры одновременно, что сократит время строительства примерно на месяц. Проект был разработан специалистами компании Doka по инициативе и при непосредственном участии инженеров СМУ-33 нашего объединения. Сейчас работы ведутся на 61 захватке, высота пилона составляет 274,9 м».

Добавить комментарий