В домах Владивостока из кранов льет ржавая вода . Вместо того, чтобы приять меры, жильцов гоняют по инстанциям
Жители одного из домов на проспекте 100 лет Владивостоку пытаются выяснить, почему вместо горячей воды из их кранов течет мутно-рыжая жидкость, передает ДВ-РОСС.
Наступила поздняя осень, и в домах горожан наконец-то появились отопление и горячая вода. Но пользоваться благами цивилизации получается далеко не у всех. В некоторых домах Владивостока из крана течет жидкость такого цвета, что об умывании ею не может быть и речи. Жители одного из домов на проспекте 100 лет Владивостоку уже неделю ждут, когда же горячая вода сменит свой цвет с рыжего на более привычный.
Александр, житель дома: «Сначала никто не придал значения тому, что вода потемнела. Все-таки, дали отопление. Думали — сольется. Но нет. Уже неделю ванну лучше не набирать. Вода рыжая. Причем, с каждым днем она становится все темнее».
Светлана Ивановна, жительница дома: «У нас в семье трехлетняя девочка. Чтобы ее искупать, приходится греть холодную воду, иначе мы опасаемся за ее здоровье».
Чтобы выяснить, в чем дело, жители дома обратились в Управляющую компанию Первореченского района, все-таки, там должны защищать права и интересы своих плательщиков. Но в УК людей отправили в ЖЭК — мол, пусть специалисты приходят, смотрят, составляют акт. В ЖЭКе заявили: «нам что подают, то мы вам и доставляем. Мы открыли вентиль, и вода пошла. Ее никто специально не грязнит. Звоните в СЭС».
В СЭС все анализы воды платные. Зато сотрудники — понимающие и вежливые. Они посоветовали обратиться в Роспотребнадзор. Там, мол, все замеры делаются бесплатно. Главное, написать письменную жалобу от частных лиц.
Но в Роспотребнадзоре жителей дома опять отправили в Управляющую компанию! Люди должны написать жалобу в УК, а та в свою очередь, возьмет пробы воды и отправит их на исследование. А что до письменных жалоб, то срок их рассмотрения — до одного месяца. А за это время вода может пойти чистая. «Пока вы будете писать жалобы, вы можете ничего не добиться. Ну, получите вы результаты наших исследований, что вы будете с ними делать? По закону Управляющая компания должна разобраться в ситуации и устранить неисправности. А также пересчитать стоимость горячей воды за период, когда она была ненадлежащего качества. Так что пишите жалобу в УК и нам. Но за это время ржавчина может стечь» — заявили в Роспотребнадзоре, пишет [ www.news.vl.ru ].
Добавить комментарий