1 миллион 257 тысяч тонн грузов перевезло Ленское речное пароходство с начала года
В 2011 году ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» увеличило объем грузоперевозок относительно прошлого года на 127 тыс. тонн (+11,2 %). Этих показателей удалось достичь за счет привлечения грузовладельцев, снижения тарифов на транспортные услуги, оказания услуг более высокого качества и в полном объеме с гарантией выполнения договорных обязательств, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Ленского пароходства.
Пароходство — главное предприятие Республики Саха (Якутии) по доставке грузов для населения и промышленности. В республике нет разветвленной сети железнодорожных и автомобильных магистралей. Основной объем грузоперевозок пароходство осуществляло для своих постоянных клиентов: лесные грузы для ООО «АЛМАС», топливно-энергетические ресурсы для ГУП «ЖКХ по РС (Я)», ОАО «Энерготрансснаб», продовольственные товары для ОАО «Якутоптторг», генеральные грузы для ООО «Якутское» и других. В пункты рек Арктического побережья доставлено 435 тысяч тонн народно – хозяйственных грузов, в том числе 194 тысячи тонн нефтепродуктов наливом, 241 тысяча тонн сухогрузов.
Впервые из порта Тикси была осуществлена перевозка оборудования и строительных материалов, нефтепродуктов наливом на остров Самойловский в дельте реки Лена для строительства научно-исследовательской станции. Станция строится для наблюдения за природно-климатическими условиями арктического побережья России. Новая станция будет построена на базе старой. Метеорологические и др. наблюдения на острове ведутся уже более 13 лет.
Планируемый пароходством объем перевозок в навигацию 2011 года был выполнен уже 19 октября. Срыв гарантированных глубин на реке Алдан в июле и особенно на баровых участках Яны и Индигирки в период арктического завоза негативно повлиял на экономику предприятия. Вследствие непроизводительных простоев флота, связанных со срывом гарантированных глубин, арктическая навигация продлилась на 15 дней, что повлекло за собой дополнительные расходы на содержание флота и задержку возвращения к пунктам отстоя. Во избежание повторения проблемной ситуации с завозом грузов в пароходстве было принято решение изменить схему завоза грузов на Амгу.
Традиционно в завершающий этап навигации в ЛОРП обращаются грузовладельцы, которым другие грузоперевозчики вынуждены отказать в доставке грузов в связи с началом ледообразования на реках. 3 ноября последняя баржа после выгрузки встала на отстой. Весь флот поставлен в свои плановые пункты и в основном по своей приписке. Навигация завершена.

Добавить комментарий