На Дальнем Востоке объединят две компании — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа»
15 ноября состоялась передача ООО «Аэрофлот-Финанс» (дочернее общество ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии») авиационных активов, принадлежавших Государственной корпорации «Ростехнологии», в обмен на акции ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии».
ООО «Аэрофлот — Финанс» получило акции ОАО «Владивосток Авиа» (52,156%), ОАО «Саратовские авиалинии» (51%), ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (100%), ОАО «Авиакомпания «Россия» (75% минус одна акция), ОАО «Оренбургские авиалинии» (100%), находившиеся в собственности Ростехнологий», в обмен на 3,55% акций «Аэрофлота».
Рыночная стоимость каждого авиаперевозчика была определена с привлечением независимого оценщика. Цена акций ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» была согласована на основании данных котировок акций в РТС за соответствующий период.
К 2025 году Группа «Аэрофлот» рассчитывает занять 45,5% рынка авиаперевозок в России.
Завершение сделки является одним из этапов развития долгосрочных взаимоотношений между Государственной корпорацией «Ростехнологии» и ОАО «Аэрофлот», включая лизинг современных воздушных судов отечественного и иностранного производства, построения системы дистрибуции запасных частей и компонентов, а также формирование совместного бизнеса в сфере технического обслуживания самолетов, сообщает пресс-служба «Аэрофлота».
В течение пяти лет «Аэрофлот» собирается создать дочерние авиакомпании в каждом из федеральных округов.
На Дальнем Востоке объединение ждет две компании — «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».
Какие функции будут отводиться региональной дочерней компании, можно оценить на примере Дальневосточного региона. На днях совет директоров «Владивосток Авиа» рассматривал стратегию развития компании. Согласно ей, руководство «Владивосток Авиа» будет принимать решения только по операционной деятельности и техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, а часть функций коммерческого блока будет передана головной авиакомпании.
Авиакомпания перестанет конкурировать с самим «Аэрофлотом» и будет заниматься перевозками внутри региона. При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты Як-40, Ту-204, А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года, их заменят 12 самолетов семейства А320.
Добавить комментарий