Сахалинское пароходство: скопление вагонов для Сахалина – штатная ситуация для этого времени года
Как объяснил заместитель директора управления эксплуатации флотом Владимир Куклин, по данным мониторинга на 8 декабря ждут погрузки на паром 410 вагонов (50 на южном узле Ванино и 360 – на узловой станции Токи).
Норму среднесуточного плана вывоза – 50 вагонов – пароходство выдерживает. С этой задачей справляются четыре парома, которые эксплуатирует SASCO. График не нарушит и плановый ремонт судна «Сахалин-10», на который он отправляется с 1 февраля до середины марта 2012 года, сказал В. Куклин, которого цитирует РИА «Сахалин-Курилы».
По его мнению, скопление передвижного состава в это время года – обычное состояние железной дороги. По большей части оно связано с транспортировкой угля, который за время пути успевает замерзнуть и создаёт проблемы при разгрузке.
Между тем, по данным пресс-службы Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал РЖД) по Комсомольскому участку железной дороги (на подступах к Ванино) в движении находится ещё 1 200 вагонов, предназначенных для многочисленных адресатов на острове.
Моряки, по словам представителя ДВЖД, в целом справляются со своими задачами, однако вагоны продолжают скапливаться, осложняя ситуацию. Всё говорит о том, что это большая нагрузка на паромную переправу. Выход напрашивается сам собой: или строить и ставить на линию новые более мощные паромы, или возводить мостовой переход через пролив Невельского. Но это уже компетенция уровня правительства и руководства РЖД.
Напомним, Дальневосточная железная дорога обратилась в ОАО «РЖД» с просьбой о введении ограничений на погрузку в адрес 12 грузополучателей.

Добавить комментарий