Top.Mail.Ru

Транспортную инфраструктуру в арктической зоне Дальнего Востока развивать выгодно

Вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Дальнего Востока обсудили на совещании в Хабаровске. Его провел заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе Александр Левинталь, говорится в сообщении правительства Камчатского края.

«Нынешнее состояние транспортной инфраструктуры не соответствует национальным интересам России», – отметил Александр Левинталь. Он также напомнил, что вопросы развития транспортной инфраструктуры в арктической зоне Российской Федерации обсуждались подробно на выездном совещании аппарата Совета Безопасности России совместно с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.

«Целый ряд государств, даже расположенных вдали от Севера, заинтересован в освоении Арктики. Безусловно, необходимо усиление роли России по освоению арктической зоны, в том числе по использованию Северного морского пути», –– сказал Левинталь.

Внимание региональных властей и территориальных органов федеральных ведомств на совещании было обращено на необходимость принятия мер и высказывания предложений по улучшению портовой инфраструктуры, развитию системы связи, обновлению ледокольного флота, региональных и внутрирегиональных авиаперевозок, речного и автомобильного транспорта.

Лучшим местом для создания международного транспортно-логистического центра, уверены в Камчатском министерстве инвестиций и предпринимательства, является незамерзающий порт Петропавловска-Камчатского.

«Правительство края делает акцент на модернизацию существующей транспортной и коммунальной сети и создание новых объектов. Мы проводим подготовительную работу по реализации проекта строительства нового морского вокзала в Петропавловске-Камчатском», – отметили представители ведомсвта.

Эксперты в ближайшие годы рогнозируют увеличение потенциального грузопотока до 50 миллионов тонн в год.

Например, для эталонного маршрута Роттердам – Йокогама (Япония) при следовании через Индийский океан расстояние составляет 11 тысяч морских миль, а при следовании через Северный морской путь оно сокращается на 34 %, что уменьшает время в пути с 33 суток до 20. Тарифы на перевозку грузов через Северный морской путь меньше на 20% по сравнению с традиционным маршрутом.

Развитие порта Петропавловск-Камчатский в качестве транспортно-логистического центра международного значения предусмотрено Стратегией Правительства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Забайкалья до 2025 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика