Годовой план погрузки досрочно выполнили дальневосточные железнодорожники
«Положительный результат достигнут благодаря тому, что предприятия и компании Дальневосточного региона стали больше отправлять и принимать грузов. Выросла в 2011-м и номенклатура грузов. До конца года планируется отправить сверх установленного задания около 1,5 миллионов тонн различных грузов», – говорится в сообщении.
Погрузка угля по сравнению с 2010 годом выросла на 8,4%. Модернизация крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Дальнего Востока России – ЗАО «Альянстрансойл» и ООО «РН-Комсомольский НПЗ» и отлаженные формы взаимодействия с этими предприятиями позволили увеличить отгрузку нефтепродуктов на 3,2% к прошлому году.
«По сравнению с 2010 годом рост импортных грузов составил 18,8%: возросло прибытие контейнеров с импортными грузами в порты Приморского края. Благодаря постоянной совместной работе Российских железных дорог, компании «Русал», Ванинского морскго торгового порта в Хабаровском крае выросла погрузка глинозёма», – сообщается в пресс-релизе.
Отмечается также, что прирост погрузки строительных грузов на 2,7% связан с увеличением объёма путевых работ. На рост погрузки положительно сказалось отправление грузов, идущих во Владивосток на строительство объектов саммита АТЭС 2012 года.
«Увеличена отгрузка чёрных металлов на 1,4% за счёт стабилизации работы в Комсомольске-на-Амуре ОАО «Амурметалл», а также за счёт перевозок рельсов, связанных с увеличением объёма путевых работ. На 49% выросла перевозка автомобилей, на 27,3% – грузов в контейнерах», – говорится в сообщении службы корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Добавить комментарий