Островные территории Владивостока всё-таки рискуют оказаться отрезанными от материковой части города с 1 января 2012 года
Почему градоначальник Владивостока так уверенно заявлял вчера, что «паромы будут ходить, договор сегодня подпишем», в компании-перевозчике не знают. На вчерашние собрание коллектива и профсоюзной организации ООО «Мортранс», на котором обсуждалось сложившееся критическое положение, из городской администрации не пришёл никто. Хотя компания-перевозчик приглашала и лично господина Пушкарёва, и чиновников, ответственных за организацию пассажирских перевозок в городе.
В компании «Мортранс» за два дня до новогодних праздников совсем невесёлые настроения, люди не очень верят сладкоголосым обещаниям чиновников городской администрации – это только на официальном сайте администрации Владивостока жизнь в городе даже не с каждым днём, а с каждым часом становится всё лучше, комфортабельнее, удобнее, безопаснее, новым автобусные маршруты запускаются, новые детские открываются, новые гранитные тротуары ускоренными темпами мостятся, новые мосты строятся (правда, старые трескаются и закрываются для проезда, но это ведь мелочи на фоне громодья преобразований)… Работники компании сильно сомневаются, что за оставшиеся два дня чиновники, уже вовсю занятые подбором подарков и предвкушением премиальных, успеют разрешить проблему. Да и захотят ли? Тогда компании грозит банкротство, а 210 её работникам – безработица.
Между тем, по вчерашним словам Пушкарева, паромное сообщение не будет прервано и после того, как в будущем году вступят в строй два моста. Спасибо градоначальнику, только на острова Попова и Рейнеке иначе как по морю не добраться. Но будет ли перевозить пассажиров компания «Мортранс», или городские власти найдут других судовладельцев?

Добавить комментарий