Погрузку рыбопродукции дальневосточные железнодорожники сохранят на уровне 2010 г.
В то же время в сообщении отмечается, что
Между тем, на формирование отправки рыбопродукции оказывает негативное влияние ряд системных проблем, отмечают железнодорожники. Одной из основных является недостаток складских мощностей специализированных портов Дальнего Востока.
В результате рыбакам негде хранить улов и рыбная продукция отправляется с промысловых судов зарубежным покупателям. Помимо этого, недостаток складских мощностей позволяет отечественным трейдерам осуществлять стоимостный демпинг, отмечается в сообщении.
Дальневосточная железная дорога, напомним, проходит по территории 6 субъектов Российской Федерации: Приморскому и Хабаровскому краям, Амурской, Сахалинской и Еврейской автономной областям, Республике Саха (Якутия). В зоне её обслуживания находятся также Магаданская область, Камчатский край и Чукотка, а с 2010 года в состав дороги входит единственный в России островной участок железной дороги на Сахалине.

Добавить комментарий