Пора менять работу органов госвласти и местного самоуправления с обращениями граждан, заявил полпред Виктор Ишаев
В течение года более 10 тысяч дальневосточников обратились в приёмные президента с жалобами, адресованными главе государства, руководителю администрации президента РФ и полпреду Виктору Ишаеву.
В своих устных и письменных обращениях граждане задали более 12 тысяч вопросов.
В частности, 21,6 % жалоб касались работы органов государственной власти и местного самоуправления, а 25,6% — вопросов ЖКХ (переселения из ветхого жилья, вопросов благоустройства, нарушения прав дольщиков, членов ТСЖ).
В 19,5% обращениях отмечались претензии к работе органов внутренних дел, прокуратуры, судов, судебных приставов.
21,9% жалоб были по поводу социальной сферы. Это вопросы социального обеспечения, социальной защиты, предоставления льгот, работы учреждений образования и здравоохранения.
11,4% обращений касались текущих проблем работы различных предприятий и организаций.
Более 8 тысяч дальневосточников обратились к президенту России через его приёмную в Москве.
Жители Хабаровского края чаще жителей других регионов Дальнего Востока жаловались на работу органов государственного управления.
С Камчатского края количество вопросов по теме государственного управления, политики и общества на 95,2% превысил средний показатель по ДФО.
В обращениях из Магаданской области на 87% превышен среднеокружной показатель по вопросам законности, обороны и безопасности.
Жители Сахалинской области на 51,1% больше, чем в среднем остальные дальневосточники обращались по вопросам ЖКХ.
В Приморском крае на 12,5% превышен среднеокружной показатель по вопросам экономической политики.
Виктор Ишаев отметил, что обращения граждан в приёмные президента страны должны стать не только предметом решения конкретных вопросов, но и в целом это сигнал для изменения повседневной работы органов государственной власти и местного самоуправления.
Добавить комментарий