Top.Mail.Ru

Повторение брянской трагедии невозможно во Владивостоке, уверяют коммунальщики

После кошмарного случая в Брянске невольно задумаешься, насколько надежная земная твердь под ногами, да и под колесами во Владивостоке. Ведь в краевом центре Приморья коммуникации тоже проложены под дорогами и пешеходными тротуарами. Причем, как признаются сами труженики сферы ЖКХ, нередко трубопроводы, протянутые в незапамятные времена, не обозначены ни на каких картах и схемах. А сами системы давно обветшали, что тоже ни для кого не секрет. Порывы на водоводах, когда без Н2О сутками сидят целые микрорайоны, и паровые фонтаны на теплотрассах, увы, не редкость для Владивостока, передает ДВ-РОСС.

Так что «Комсомолка» решила задать вопрос в лоб нашим коммунальщикам, как они пекутся о безопасности горожан?

Специалисты предприятия «Приморские тепловые сети» имеют собственную версию по поводу брянской катастрофы:

— Трагедия в Брянске возникла в результате крупных утечек канализационных вод в канализационном коллекторе. Что касается магистральных тепловых сетей Владивостока, подобная ситуация не возможна. Прокладка тепловых сетей во Владивостоке ведется двумя способами: воздушным и подземным. Оба способа исключают возможность возникновения таких ситуаций. При подземной прокладке трубы укладываются в железобетонный канал, оборудованный системой ливневой канализации. Лоток закрывается железобетонной крышкой, стыки для герметичности заливаются специальным составом. Даже в случае утечки эта система не дает воде размывать грунт вокруг трассы. При воздушном способе участки теплотрасс устанавливаются на опорах, над землей. В этом случае подмыва грунта также не происходит.

Открестились от возможности размыть городскую землю до полного провала и в «Приморском Водоканале», признав, правда, при этом, что год назад получили весьма тяжелое наследство от муниципального предприятия:

— Было проведено обследование, показавшее, что почти 80 процентов городских водопроводных труб имеют износ более 100 процентов. За прошедший год объёмы заменено 18 километров водопроводных труб – в три раза больше, чем в 2010. Что же касается канализации, то во Владивостоке строится практически новая система водоотведения – уже проложено 67 километров новых коллекторов. Состояние систем водоснабжения и канализации постоянно контролируется. На канализационных сетях проводятся профилактические работы, что позволяет вовремя устранять засоры и не допускать повреждения труб.

Спасатели Приморья также полны оптимизма. Полковник внутренней службы Андрей Тарасов заверил:

— Если поступит директива сверху, мы обязательно организуем все необходимые проверки. Возможно, это будут совместные проверки вместе с сотрудниками органов муниципальной власти. Но, как мне известно, подобных мест у нас в городе нет. Также ни разу не было случая, чтобы люди проваливались под землю как в Брянске. Только в ямы и канализационные люки.

С открытыми люками во Владивостоке и в самом деле не благополучно. Не случайно горожане в темное время не довольствуются уличным освещением, а подсвечивают свои маршруты фонариками. В марте 2010 года 4-летнего мальчика вызволяли из канализационного колодца. В ноябре 2011 года провалился в открытый люк 10-летний школьник на улице Героев Хасана. К счастью, обошлось без тяжелых последствий, пишет [ www.kp.ru ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика