«Зебры» Владивостока весьма «полиняли». Мэрия обещает решить вопрос с разметкой только весной, когда потеплеет
25 января корреспонденты «Комсомолки» в компании с автоинспекторами провели ревизию нескольких пешеходных переходов в Советском районе. И на каждой зебре журналистам в качестве свидетелей пришлось расписываться в актах о плачевном состоянии переходов, передает ДВ-РОСС.
На Чапаева, 16 очень оживленный пешеходный переход, которым пользуются и жители микрорайона, и дети, бегущие в школу, и пациенты больницы ДВНЦ, расположенной неподалеку. Вот только зебра истерта колесами автомобилей более чем наполовину, а в дорожный знак, похоже, кто-то въехал. Вряд ли металлический столбик может так покоситься под порывами даже штормовых ветров.
— Не знаю, какой краской пользуются дорожные службы, — мрачно комментирует пейзаж заместитель начальника отдела дорожной инспекции ГИБДД УМВД по Приморскому краю Владимир Крестьянников. – Разметки должно хватать на полгода, на этом участке зебру наносили осенью. А результат сами видите.
На Кирова, 14а полоски на асфальте разглядеть вообще невозможно. Знак, предупреждающий водителей о том, что надо сбросить скорость ради пешего народа, как насмешка, установлен не перед зеброй, а после разметки. На противоположной стороне улицы дорожного знака и вовсе нет. И получается, что водители, едущие со стороны Зари вправе сшибать пешеходов, как кегли. Тем более что остатки краски, если присмотреться, ведут не к тротуару, а прямиком на газон, обрамленный бордюром.
На Русской, 2 автоинспектор даже не стал вытаскивать из машины планшет.
— На все нарушения здесь у меня бумаги не хватит, — говорит Крестьянников. – Отдельно будем разбираться с дорожниками и коммунальщиками. Вопреки всем правилам остатки зебры идут по диагонали перекрестка и заканчиваются аккурат у рва, в который по теплу закладывали трубы, а к зиме кое-как закидали комьями земли.
А в это время на улицах города дорожники рисуют стоп-линии и разделительные полосы.
Мэрия сообщает, что сейчас на асфальт наносят краской временную разметку. А уже весной, на хорошо прогретую поверхность, будет нанесена разметка с помощью более долговечной технологии – термопластика. В минувшие выходные двойная сплошная и стоп линия появилась на улице Снеговой, где движется основной поток транспорта, объезжающего Рудневский мост, пишет [ www.kp.ru ].

Добавить комментарий