На Амурском судостроительном заводе мертвым грузом стоит с 1999 года недостроенный траулер
Строительство судна начато еще в апреле 1996 года и должно было завершиться во II квартале 1998 года. Однако из-за нестабильности финансирования, вложив в него более 500 тыс. долларов США собственных оборотных средств, в июле 1999 года при технической готовности 57% завод был вынужден приостановить достройку судна, законервировать его и взять на ответственное хранение. Неоднократные обращения завода и областных властей в Роскомрыболовство России и Правительство РФ до сих пор не привели к положительному решению.
Валерий Трапезников поддержал Вячеслава Попова в том, что 200 млн.руб. (а именно такая сумма требуется на достройку судна) для федеральной структуры не такая сумма, которая может «волокититься» столько лет. Депутат попросил подготовить ему все документы и пообещал обязательно поднять этот вопрос при личной встрече с премьер-министром России Владимиром Путиным.
В целом же Валерий Трапезников высоко оценил потенциал и перспективы амурского промышленного сектора, отметив, что «в регионе, безусловно, многое делается для поддержки машиностроителей».
Осмотрев производственные цеха, депутат встретился с профсоюзным активом. Диалог с залом длился более часа. Участие во встрече приняли не только рабочие судостроительного завода, но и руководители всех машиностроительных предприятий области. Валерий Трапезников рассказал собравшимся о своем пути в политику, о том, каких принципов намерен придерживаться в депутатской работе.
Он также обсудил с рабочими вопросы организации охраны труда, причем настаивал на активной позиции самих сотрудников предприятий в отстаивании собственных интересов. В поездке по Благовещенску депутата ГД помимо руководителей областных министерств сопровождал заместитель председателя федерации профсоюзов Сергей Кондратюк. «На судостроительном заводе профсоюз существует практически с начала его функционирования, и на сегодняшний день все его работники вступили в профсоюз. С руководством завода налажен хороший контакт, что позволяет эффективно решать возникающие вопросы трудового коллектива, — пояснил ситуацию на предприятии Сергей Кондратюк. — От встречи с депутатом мы ожидаем подвижек в решении наиболее актуального для этого производства вопроса – выделения средств на достройку долгостроя. Валерий Трапезников — человек не «от сохи», а «от станка», а значит знаком с производственными проблемами изнутри. Более того, в бытность работы на заводе он также занимался профсоюзной деятельностью. Поэтому уверен, что с его помощью средства на достройку судна будут выделены».

Добавить комментарий