Проблемы в отелях Тайланда возникли у клиентов «Ланта-тур»
Администрация отеля «Амбассадор Джомтиен» вечером в субботу заблокировала двери нескольких номеров туристов, которые должны были вылетать из Таиланда в Россию утром в воскресенье. Россияне не могли попасть в свои номера, чтобы выспаться перед полетом. От них требовали полной оплаты десятидневного проживания, которую они уже внесли компании «Ланта-тур» в России перед поездкой.
«Нам бы только улететь завтра, но ведь если из гостиницы не выпустят, мы можем опоздать на рейс. Отсюда до аэропорта полтора часа езды, а гид «Ланта-тур» нам уже позвонил и сообщил, что оплаченной заранее, еще в России, машины до аэропорта у нас не будет, так что добираться надо самим на такси», – сказали туристы из Москвы, вылетающие из аэропорта Суваннапхум в воскресенье рейсом «Аэрофлота».
Другие туристы уезжали на двухдневную экскурсию и волновались, что будет с их номерами и чемоданами в их отсутствие.
Заместитель директора отеля, с которой агентству удалось связаться поздним вечером в субботу по телефону, разрешила разблокировать номера выезжавших на следующий день россиян.
«Я понимаю, людям надо выспаться. Подумаем мы и над законностью приказа о невыдаче денег и документов из сейфов, тут, похоже, у нас кто-то перестарался. Но надо и нас понять: мы требуем, чтобы клиенты заплатили нам сами за свое проживание, потому что, если не заплатят они, нам уже никто не заплатит», – заявила заместитель директора.
«Если туристы платят сами, мы выдаем им квитанцию по полной форме, которую вместе с ваучером они могут предъявить для оплаты в «Ланта-тур», или же они могут судиться с туроператором. У них гораздо больше шансов получить назад свои деньги, чем у нас – они же будут судиться с российской компанией в России. А что делать нам в такой ситуации?», – сказала она.
Источник — «Газета.Ru»
Добавить комментарий