В портах Дальнего Востока растет количество «покалеченных» вагонов
На станциях, подъездных путях промышленных предприятий, морских портов в границах Дальневосточной железной дороги выявлено и принято к учету более 43 тыс. поврежденных вагонов (+37% к 2010 году). Основная доля поврежденных вагонов приходится на морские порты Дальневосточного региона (36 тыс. вагонов или 84%). Основной причиной поломок в морских портах является грейферная выгрузка угля из полувагонов, особенно при поступлении угля в смерзшемся состоянии в период низких температур, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД».
Наибольшее количество поврежденных вагонов (около 11 тыс.) в 2011 году выявлено после разгрузки в ОАО «Торговый порт Посьет», по сравнению с 2010 годом рост повреждаемости составил 32%. Основная часть поврежденных вагонов отремонтирована собственными силами порта.
Из 15 морских портов, расположенных в границах Дальневосточной железной дороги, в двух (ОАО «Восточный порт» станция Находка – Восточная и ЗАО «Дальтрансуголь» станция Ванино) выгрузка угля производится вагоноопрокидывателями. На эти порты приходится наименьшее количество повреждений вагонов при разгрузке угля.
В прошлом году на Дальневосточной железной дороге усиленный контроль позволил исключить выход на магистраль поврежденных вагонов.

Добавить комментарий