Продолжается строительство моста через бухту Золотой Рог во Владивостоке
Морозы отступили — работа пошла. Непогода вносит свои коррективы в строительства моста через бухту Золотой Рог. Из-за напряженной ледовой обстановки в заливе Петра Великого доставка пролетных блоков в среднем затягивается на несколько часов. Между тем, подрядчики планируют сдать объект в мае этого года. 6 февраля строители натянули 25 пару вант со стороны Чуркина, передает ДВ-РОСС.
Суровые приморские морозы, непогода и даже пожар – этот мост выдержал испытания холодом и огнем. Спустя 3,5 года беспрерывной работы выходные строителям только снятся. Сейчас сроки поджимают как никогда – саммит АТЭС все ближе, а значит, конец масштабной стройки тоже не за горами.
226 метров позади – пилоны в центре Владивостока достигли проектной высоты в прошлом году. Тогда мост заиграл новыми красками — знаменательное событие отпраздновали ярко. Пилоны украсили световыми прожекторами. А вот другая пара близнецов со стороны Чуркина пока ждет своего часа – до максимальной высоты еще 15 метров. Параллельно мостовики наращивают основной пролет. Блоки доставляют на понтонах. С плавсредств их поднимают на высоту в несколько десятков метров.
Иван Пурдышов, прораб: «Лед, конечно, создает дополнительные трудности, но вчера нам повезло с погодой — быстро подняли блок».
Дмитрий Иосипов, мастер строительно-натяжных работ: «Натягиваем стренды до финального усилия».
Натягивание вант — новый опыт для местных строителей, поэтому за процессом наблюдают французские специалисты.
Дмитрий Иосипов, мастер строительно-натяжных работ: «Наши французские коллеги, как мы еще их называем «французская сборная», уже практически не участвуют в процессе — справляемся сами. Довольно сложная работа, но когда рабочие обучены и знают свое дело, тогда механизм работает, как часы».
Пока «сборная Франции» отдыхает, «сборная России» трудится в поте лица. Морозы отступили, а значит, работать стало легче. Совсем скоро по мосту проедут первые автомобили, пишет [ www.ptr-vlad.ru ].
Добавить комментарий