Компания «Аудиофарм», обещая в своей рекламе слуховых аппаратов «возвращение в чудесный мир звуков», нарушила антимонопольное законодательство
Комиссия Управления ФАС России по Приморскому краю 2 февраля 2012 года рассмотрела дело, возбужденное в отношении ООО «Аудиофарм» по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе». Основанием для этого послужила опубликованная в газете «Арсеньевские вести» реклама медицинских услуг клиники слуха и лор-заболеваний «Аудиофарм», а также реклама слуховых аппаратов, которая гласила: «ЛУЧШИЙ ПОДАРОК – ВОЗВРАЩЕНИЕ В ЧУДЕСНЫЙ МИР ЗВУКОВ!».
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе» реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в печатных СМИ, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).
Реклама клиники «Аудиофарм», опубликованная в газете «Арсеньевские вести», предупреждением ни одной из приведенных выше форм не сопровождается.
Приморское УФАС России признало данную рекламу ненадлежащей, и выдало ООО «Аудиофарм», как рекламодателю, предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, говорится в сообщении антимонопольного ведомства.
Добавить комментарий