Разработка инженеров Тихоокеанской мостостроительной компании позволяет укладывать бетон даже в лютые холода на объекте саммита АТЭС
Как укладывать бетон при 20-градусном морозе, чтобы он не потерял своего качества? Ответ на этот вопрос нашли мостовики, которые строят переправу через Амурский залив. Не прекращать работу в холодное время года позволяет необычное инженерное сооружение. Огромный передвижной ангар, внутри которого поддерживается плюсовая температура, передает ДВ-РОСС.
Уникальная конструкция появилась на мосту через Амурский залив три месяца назад. Размером с футбольное поле, высотой с двухэтажный дом. Разработка инженеров Тихоокеанской мостостроительной компании позволяет укладывать бетон даже в лютые холода. Качество покрытия подтверждает специальная лаборатория. Когда эксперты дают добро, сооружение переезжает к следующей опоре.
Андрей Болычев, производитель работ на участке «Седанка»: «Перемещается он в течение 4-5 часов при помощи домкратов гидравлических на 63 метра или 42 метра в соответствии с технологией».
Снаружи — минус 19 градусов С, внутри — комнатная температура. Работают тепловые пушки. Чтобы выдержать испытания, бетон должен охлаждаться постепенно. Рабочие трудятся здесь без верхней одежды. Тепляк показал себя настолько успешно, что его решено использовать и летом.
Денис Гусинский, мастер строительных и монтажных работ: «Снимем, разберем боковые части, чтобы было проветривание, чтобы люди могли нормально работать в нормальных условиях. И также поедем тепляком дальше».
И все же работать в тепле выпало не всем. Процесс армирования проезжей части крайне важен и не менее кропотлив. Из металлических прутьев получается сетка, причем длина и ширина ячейки не должна превышать 10 сантиметров. Это два спичечных коробка. Через несколько дней тепляк переедет сюда, и проезжая часть моста удлинится еще на полсотни метров. Такими темпами уже к началу лета полуостров Де-Фриз станет ближе для отдыхающих[ www.ptr-vlad.ru ].
Добавить комментарий