Поборы на пунктах техосмотра во Владивостоке возмутили губернатора Миклушевского
Вчера, 16 марта, ЗС Приморья, наделило Миклушевского полномочиями губернатора края. Досрочную отставку прежнего главы региона Сергея Дарькина президент РФ Дмитрий Медведев принял 28 февраля.
«Владимир Миклушевский проинспектировал один из пунктов техосмотра на проспекте Острякова, 38, где также пообщался с автовладельцами, проходящими процедуру техосмотра. Глава края удостоверился, что технический оператор требует оплату за услуги сверх установленного в Приморском крае тарифа. В прейскурант цен внесены дополнительные услуги, без оплаты которых специалисты предприятия не допускают машину к процедуре досмотра. К ним относятся пользование залом ожидания, информационные консультации, подготовка номерных знаков. В итоге сумма оплаты прохождения техосмотра превышает 2,7 тысячи рублей», — говорится в сообщении администрации.
Неоднократно автовладельцы Приморья жаловались в различные инстанции, да и местные СМИ регулярно писали о непомерных поборах. Все это подтверждают и данные Российского союза автостраховщиков (РСА), тарифы на техосмотр в Приморье и так самые высокие в России — 983 рубля 14 копеек (к примеру, прохождение ТО в Москве стоит сейчас 690 рублей). Однако ничего при Дарькине не делалось. Да и как могло что – то измениться, если он сам является организатором разветвленного мощного криминального спрута. Пока Миклушевский действует только по верхам. Да и времени прошло совсем ничего. Хватит ли у него целеустремленности и сил для того, чтобы методично отсекать криминальные щупальца, которые глубоко проникли в экономику Приморья?
«С такими незаконными поборами мы должны жестко бороться, потому что никаких дополнительных услуг, не заказанных потребителями, пункты ТО не имеют права оказывать. Насильственно оказанная услуга — это коррупция в чистом виде», — цитирует пресс-служба губернатора.
Затем губернатор Приморья провел совещание с представителями правоохранительных органов, Союза автотранспортников края, Всероссийского общества автомобилистов, операторов технического осмотра других организаций.
«Необходимо усилить контроль правоохранительных структур и российского союза автостраховщиков, привлечь к этой проблеме общественность. В течение недели мы должны эту проблему устранить», — заявил Миклушевский на совещании.
В Приморье сегодня зарегистрировано 45 операторов техосмотра, имеющих 56 пункта техосмотра. Пока линий, оказывающих такие услуги, недостаточно, особенно в тех муниципальных округах, где невысокая плотность автомашин. В этом случае автовладельцы должны проходить технический осмотр за 200 — 300 километров, теряя время и деньги.
Губернатор предложил внедрить на базе местных автосервисов услугу ТО и программу лояльности к клиентам. Такие станции техобслуживания могли бы самостоятельно выдавать талон постоянным клиентам, которые проходят на них постоянный ремонт и диагностику автомобиля, а также выполняют все технические предписания по эксплуатации автомобилей.
После снижения цены техосмотра на посещённом губернаторе пункте, техосмотр проводят, но ни одна японская машина не получает заветный талон. Я проходил 20 марта 2012г. Отстоял в очереди 5 часов.Всё в порядке, но японские фары со слов проводившего осмотр не предусмотрены для езды по России, чветят не так, и талон не выдаёт.На вопрос «И что делать дальше?» говорит, что они раньше клеили наклейки, губернатор им запретил дополнительный сбор за наклейки, поэтому что делать их не касается. Когда фары будут светить по европейски, тогда подъезжайте. У меня заканчивается страховка и теперь я не знаю что делать. Народу было много и никто не прошёл из-за фар. Многие уезжали на другой пункт, где ещё клеели плёнку за дополнительные 1500 рублей, но для этого нужно опять заплатить 1 тыс. и вновь проходить осмотр. Хотя всем понятно, что эти наклейки лишь повод срубить бабки, ибо они не продержатся и месяца. Интересно, что последний техосмотр в 2010г я проходил там же за 3500 и с японскими фарами можно было ездить, если нужно они просто их регулировали. А как плату заставили опустить до 1 тыс., то сразу стало нельзя пользоваться японскими фарами. У нас 95%автомобилей в г. Владивостоке японки, и я не вижу ни у кого наклеек.Я уже 12 лет прохожу техосмотр на одной и тойже машине и всегда всё было нормально, за исключением сегодняшнего момента. Этот техосмотр создаёт препятствия на ровном месте и является 100% коррупционной составляющей. Мужчины и так до пенсии не доживают, а с этими нервотрёпками или молодыми умрём или бунты по Дальнему Востоку устраивать начнём. Видимо власти очень нравится ОМОНОМ митингующих разгонять, прямо какой-то садизм над своим народом.Что мне делать? Ставить машину на прикол или искать кому дать взятку? Хотел бы от властей услышать совет.