Транспортные тарифы в конечной цене сои из Амурской области доходят до 24 процентов
На территории Приамурья расположено свыше 45% общей площади посевов сои РФ. Существенная проблема — это высокие транспортные тарифы на перевозку сои и соевого шрота до предприятий по переработке данной зерновой культуры, которые расположены в Сибири и на Урале. Для сравнения, доля железнодорожного тарифа в конечной цене импортного шрота сои составляет 9%, тогда как удельный вес транспортного тарифа доставки продукции амурской сои в те же регионы доходит до 24%. 30 июня 2012 года заканчивается срок действия льготного тарифа на железнодорожные перевозки сои, который действовал с 21 сентября 2011 года, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Амурской области.
На заседании Законодательного собрания Амурской области депутаты поддержали обращение комитета по вопросам аграрной политики, природопользования и экологии к председателю правительства РФ с предложением о продлении времени действия исключительного тарифа на перевозку сои и соевого шрота на один год.
Продление исключительного тарифа позволит амурским производителям конкурировать с импортёрами соевого шрота, а также продолжить темпы наращивания объемов производства и переработки сои российского производства.
Добавить комментарий