Top.Mail.Ru

Транспортные тарифы в конечной цене сои из Амурской области доходят до 24 процентов

На территории Приамурья расположено свыше 45% общей площади посевов сои РФ. Существенная проблема — это высокие транспортные тарифы на перевозку сои и соевого шрота до предприятий по переработке данной зерновой культуры, которые расположены в Сибири и на Урале. Для сравнения, доля железнодорожного тарифа в конечной цене импортного шрота сои составляет 9%, тогда как удельный вес транспортного тарифа доставки продукции амурской сои в те же регионы доходит до 24%. 30 июня 2012 года заканчивается срок действия льготного тарифа на железнодорожные перевозки сои, который действовал с 21 сентября 2011 года, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Амурской области.

На заседании Законодательного собрания Амурской области депутаты поддержали обращение комитета по вопросам аграрной политики, природопользования и экологии к председателю правительства РФ с предложением о продлении времени действия исключительного тарифа на перевозку сои и соевого шрота на один год.

Продление исключительного тарифа позволит амурским производителям конкурировать с импортёрами соевого шрота, а также продолжить темпы наращивания объемов производства и переработки сои российского производства.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика