Top.Mail.Ru

Завершен монтаж вантовой системы моста на остров Русский во Владивостоке

Монтаж вантово-балочной системы моста через Босфор Восточный успешно завершен — в русловом пролете специалистами закончено натяжение заключительной белой пары вант со стороны острова Русский. Их длина стала рекордной в мировой практике – 579,83 метра. Смонтированные ванты символизируют российский триколор над проливом Босфор Восточный, передает ДВ-РОСС.

«Работы по монтажу в русловом пролете заключительной 42-й вантовой пары со стороны о.Русского стартовали в ночь с 23 на 24 марта и выполнялись поэтапно, в штатном режиме, – прокомментировал начальник вахты «СК МОСТ» Александр Кишкин. – Самые длинные в мире ванты протяженностью 579,83 метра установлены на 317-метровой отметке пилона М7 и закреплены на 50-й панели главной металлической балки жесткости, которая выдвинута в направлении материка на 534 метра. В каждую из них заправлено по 80 стрендов. Особых сложностей, кроме погодных, при выполнении работ не возникло».

Методика, специально разработанная представителями французской компании Freyssinet, уже отлично освоена нашими специалистами – несмотря на сильный ветер и кратковременный снег, монтаж рекордных в мировом мостостроении вант занял менее трех суток.

«Можно смело сказать, что мостом на о. Русский открывается новая страница в истории компании Freyssinet, — подчеркнул руководитель проекта Freyssinet во Владивостоке Паскаль Мартин-Даге. – Мы уже применяли компактные ванты при строительстве мостов во Вьетнаме и США, но в России они впервые достигли такой длины – рекордной в мировой практике. Причем, для грандиозного сооружения во Владивостоке разработаны суперкомпактные ванты и специальное оборудование для их монтажа, которое никогда и нигде больше не использовалось».

Как рассказал Паскаль Мартин-Даге, в атласе французской компании 60 стран, но владивостокский проект – самый большой и самый сложный. Не только из-за рекордных параметров моста, но и в силу тех крайне тяжелых климатических условий, в которых ведется строительство. Французское оборудование впервые испытало такие перегрузки – и снег, и ветер, и очень низкие температуры.

«Для наших сотрудников тоже было нелегко работать в морозы по минус 30. И люди, и техника испытание выдержали», — говорит Паскаль Мартин-Даге.

«Завершение сложных работ по монтажу вантовой системы – знаковое событие в сооружении мостового перехода на о. Русский, — отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» во Владивостоке Алексей Баранов. – Над Босфором Восточным развернут российский триколор: закончена установка всех 168-ти суперкомпактных вант, специально разработанных для поддержания рекордного в мировой практике 1104-метрового пролетного строения — по 42 пары с каждой стороны пролива. Их общая длина составляет более 54 километров, а суммарная протяженность высокопрочных стрендов, заправленных в оболочки – свыше 2856 километров».

Суммарный вес вантовой системы – порядка 3,5 тысяч тонн. В настоящий момент, после поэтапной регулировки вант, строители приступают к процессу замыкания руслового пролета, который соединит Владивосток с островом Русским, пишет [ www.news.vl.ru ].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика