Top.Mail.Ru

Снова вырастут цены на бензин в июле в Приморье

В июле 2012 года ожидается очередное повышение акцизов на бензин. Вследствие этого, приморцам следует быть готовыми к тому, что розничная цена на топливо вновь вырастет. При этом большая часть затрат, из которых складывается розничная цена на 92-ой и 95-ый бензин компаниями не контролируется, сообщает руководитель пресс-службы НК «Альянс» Андрей Румянцев, передает ДВ-РОСС.

Точных ценовых прогнозов на рост цен на топливо в ближайшем будущем «Альянс» не дает. Однако известно, что цена образуется с учетом социального значения нефтепродуктов и рыночной конъюнктуры, то есть платежеспособного спроса и объема предложения товара, и исходит в конечном итоге из затрат на производство и реализацию готовой продукции.

Основными составляющими розничной цены топлива являются стоимость приобретаемого сырья, транспортные тарифы, затраты на электроэнергию, необходимую нефтеперерабатывающим заводам, акцизы и прочие налоги и сборы, а также административные и коммерческие расходы. Отсюда вывод — компания фактически не может регулировать цены на топливо самостоятельно по той простой причине, что большинство расходов не зависят от нее, а определяются государством и другими сторонними инстанциями.

По словам Андрея Румянцева, по состоянию на декабрь 2010 года рентабельность реализации нефтепродуктов сбытовыми предприятиями «Альянса» была минимальной, а после снижения розничных цен в феврале-марте 2011 года розничная продажа топлива стала и вовсе убыточной. Ситуацию не выправило и поэтапное повышение цен в апреле-ноябре 2011 года — уровень рентабельности достигнут не был.

Между тем, весь 2011 год затраты на производство топлива росли, не в последнюю очередь из-за того, что существовала (и продолжает существовать) достаточно серьезная необходимость закупки сырья для производства на стороне (к примеру, в Омске) для того, чтобы в Приморье не возникло топливного дефицита. «Пока мы не подключены к трубе и вынуждены платить за железнодорожные перевозки, розничная цена на топливо в Приморье всегда будет выше — как минимум, на стоимость этого транзита. Мы готовы терять хоть 7,5 рублей с каждого литра, проданного в розницу, но пусть государство даст нам возможность как-то компенсировать эти убытки», — подчеркнул Андрей Румянцев.

По его словам, существует угроза поднятия пошлины на экспорт мазута — сразу на 90%. С такой инициативой выступает Минэкономразвития. В этой ситуации на сторону нефтеперерабатывающих компаний, как ни странно, встала Федеральная антимонопольная служба, поддержавшая предложение «отвязать» экспортные цены от внутренних. К сожалению, если проект Минэкономразвития будет воплощен в жизнь, собственные убытки нефтяные компании будут пытаться компенсировать не иначе как из нашего кармана — других путей, при всем желании, не наблюдается, пишет [www.primorye24.ru].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика