Потребители Приморья могут получить консультацию или сообщить о факте нарушения прав по электронной почте
Департамент лицензирования и торговли Приморского края начинает принимать сообщения от жителей края по вопросам качества торгового обслуживания в розничной торговой сети и на рынках на адрес электронной почты: licence@primorsky.ru, передает ДВ – РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации края.
Как пояснили в департаменте лицензирования и торговли, эта работа проводится для упрощения обращений граждан. Жители края, написав на адрес электронной почты, могут сообщить о фактах нарушения их прав как потребителей. Такие обращения будут переданы в соответствующие органы для проведения проверки. Также потребители края могут получить письменную консультацию специалистов департамента по вопросам, которые входят в сферу защиты прав потребителей.
Кроме того, департамент лицензирования и торговли Приморского края дважды в месяц проводит «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей. Эта работа будет продолжена.
Добавить комментарий