Top.Mail.Ru

Администрация Приморья намерена потратить пять миллионов рублей на 245 минут эфирного времени на федеральном телеканале

Анонс телевизионной программы 'Сталкер'. Иллюстрация с сайта deita.ru

На прошлой неделе приморский портал о маркетинге и рекламе PrimMarketing.ru опубликовал материал о том, что краевая администрация планирует потратить на социальную рекламу полмиллиона рублей, при этом придумать и разместить материал было необходимо за один рабочий день. На этом фантазия «госклиента» не остановилась. Вот, к примеру, любопытный заказ: управление внутренней политики намерено истратить 2,5 миллиона рублей из краевого бюджета на «Оказание услуг по проведению социологического исследования по изучению роли средств массовой информации в обеспечении информационной открытости деятельности органов власти Приморского края». Эта довольно внушительная сумма пойдет на разработку опросного листа, с помощью которого краевая администрация сможет узнать о медиа-предпочтениях приморцев при получении информации о деятельности органов власти. В конкурсной документации заказчик также подчеркнул, что особое внимание при разработке социологических индикаторов должно быть уделено поведению аудитории «Общественного телевидения Приморья».

Однако 2,5 миллиона — это не предел. Департамент связи и массовых коммуникаций дает в два раза больше — пять миллионов — федеральному телеканалу, который до 15 декабря текущего года выделит 245 минут эфирного времени на освещение деятельности Приморского края. При этом эфирное время не простое — строго в информационно-аналитической передаче, да еще по четыре повтора. И тут бы заказом департамента СМИ следовало заинтересоваться местным антимонопольщикам, поскольку выясняется, что единственным каналом, удовлетворяющим все требования заказа, является РЕН-ТВ и его легендарный «Сталкер». Кроме того, путем нехитрых подсчетов получается, что за минуту эфирного времени заказчик готов платить 81332 рубля. Интересно, какая цифра значится в официальном прайс-листе программы «Сталкер»?

А ведь департамент СМИ мог бы значительно сэкономить, если бы воспользовался услугами местных телеканалов. Скажем, минута эфирного времени в передаче «Город сегодня» (ТВЦ) стоит 45000 рублей, в «Панораме» («ОТВ-Прим») — 41000. Ну а если уж решено «гулять на все», то и минут себе можно прикупить в два раза больше.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика