«Владивосток Авиа» оштрафовали за оставленного в салоне самолета пассажира-колясочника
Минусинский городской суд согласился с доводами Абаканской транспортной прокуратуры и удовлетворил иск к авиакомпании «Владивосток Авиа». Теперь перевозчику предстоит заплатить пострадавшей тридцать тысяч рублей компенсации за моральный вред. Как сообщает агентство «Интерфакс», жительница Минусинска, инвалид первой группы, страдающая полной парализацией ног, приобрела билет «Владивосток Авиа» Абакан — Москва. Когда самолет прилетел в московский аэропорт «Внуково» и все пассажиры покинули борт, экипаж покинул самолет, а про инвалида просто забыли. Позже началась техническая уборка воздушного судна. Пострадавшая направлялась в Москву для проведения срочной операции в НИИ нейрохирургии имени Н.Н.Бурденко по направлению министерства здравоохранения Красноярского края.
Как добавляет РАПСИ, пострадавшая почти два часа дожидалась спецмашины для высадки маломобильных пассажиров. «Имея тяжелый диагноз, перенеся семчасовой перелет, женщина вместе с мужем, сопровождавшим ее во время полета, провели в ожидании спецмашины для маломобильных пассажиров еще час и 40 минут», — отмечается в пресс-релизе прокуратуры. Сначала пострадавшая обратилась в авиакомпанию, где ей предложили ордер различных сборов на сумму одна тысяча рублей, который бы сократил стоимость билета при его будущей покупке. Кроме того, во «Владивосток Авиа» заявили, что задержка высадки пассажира случилась не по вине компании, однако прокурорская проверка установила, что именно перевозчик обязан заниматься доставкой пассажира в пункт назначения, обеспечив выход из самолета и доставку в здание аэровокзала. «Перевозчик вправе передать обязанности иному лицу, осуществляющему деятельность по обслуживанию пассажиров, при этом являясь ответственным за его действия либо бездействие перед пассажиром», — добавили в прокуратуре.
Добавить комментарий