В Китае построен азимутальный буксир для Приморья

30 мая на судоверфи Damen Shipyards Changde (китайская производственная площадка одного из ведущих мировых судостроителей — компании Damen), спущен на воду новый азимутальный буксир, предназначенный для портового флота ОАО «Восточный Порт». Судно названо «Кузбасс», по имени одного из крупнейших угольных регионов России, передает ДВ-РОСС.
Длина буксира достигает 28,67 м, ширина — 10,43 м. Максимальная осадка – 4,9 м, высота борта – 4,6 м. Водоизмещение порожним составляет 480 тонн, запасы топлива — 72 тонны. Общая мощность двух главных двигателей Caterpillar — 4200 лошадиных сил. Азимутальные винторулевые колонки, которые могут вращать судно на 360 градусов, оснащены пятилопастными винтами, диаметром 2400 мм. Тяга на гаке — 48 тонн, тяга задним ходом — 44,2 тонны, скорость до 12,7 узлов.
Судно оснащено буксировочной носовой лебедкой, необходимой при швартовых операциях. Предусмотрен пожарный насос производительностью 600 кубических метров в час и система пенотушения, что позволит привлекать буксир и для тушения пожаров.
Кроме того, в носовую часть корпуса интегрирована часть системы охлаждения главных двигателей, позволяющая как повысить охлаждения двигателей, так и уменьшить обледенение корпуса судна в зимних условиях.
Буксир строится под наблюдением Lloyd’s Register. Ходовые испытания буксира пройдут в порту Шанхай. В Восточный порт «Кузбасс» доставят к началу сентября 2012 года.
Справка: ОАО «Восточный Порт» — крупнейшая стивидорная компания на Дальнем Востоке России, которая специализируется на перевалке каменного угля, пишет [www.primorye24.ru].
Добавить комментарий