Top.Mail.Ru

Директор «Альянса строителей Приморья» отвел вину от «Тихоокеанской мостостроительной компании» за обрушение подпорной стены новой автотрассы во Владивостоке

Обрушенная подпорная стена трассы 'Седанка - Патрокл' во Владивостоке. Фотография с сайта uralinform.ru

Директор НП СРО «Альянс строителей Приморья» Сергей Федоренко отрицает вину ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания», которое является подрядчиком строительства новой трассы «Седанка — Патрокл» в Приморье, где обрушилась часть дорожной насыпи и полотна. Об этом Сергей Федоренко заявил в своих комментариях по поводу нашумевшей истории, передает Regnum.

«Каждому строителю известны установленные регламенты и порядок сдачи-приемки выполненных работ, и совершенно ясно, что в вопросе о виноватых нужно разбираться, — подчеркнул глава альянса. — Как известно, этот участок дороги уже эксплуатировался. Отсюда вывод: заказчик выполненные подрядчиком ТМК работы принял. И всем строителям понятно, что прежде чем работу сдать, нужно предъявить ее многим проверяющим. В первую очередь, техническому надзору заказчика».

Также Федоренко отметил, что все акты на скрытые работы подписывает авторский надзор проектировщика. Кроме того, объект проверяют инспектора государственного строительного надзора. «Разве бы они приняли объект, если бы были разночтения с проектной документацией», — задает вопрос Федоренко и отвечает: «Нет. И технадзор, и авторский надзор, и госстройнадзор, и заказчик примут объект только тогда, когда подрядчик все сделает точно по чертежам».

Затем директор «Альянса строителей Приморья» предложил посмотреть сам проект: «Заложены ли в него мероприятия по водоотведению? Где ливневка, где дренаж? Почему насыпь имеет такой крутой угол откоса? Или рассчитывали на габионовые стенки? А как такой проект получил положительное заключение госэкспертизы? Это все вопросы к проектной организации и к организации, которая проводила экспертизу проекта. Вспомним, что за причиненный вред, согласно ст. 60 ГрадКодекса РФ, солидарную субсидиарную ответственность наряду с саморегулируемой организацией несет и организация, проводившая госэкспертизу».

Отдельно Сергей Федоренко подчеркнул: «Во все десять лет, прошедшие под руководством Дарькина (Сергей Дарькин — предыдущий глава администрации Приморья, который в феврале этого года подал в отставку), Владивосток обходили стороной сильные тайфуны, которые наносили городу огромный ущерб, вспомним о разрушительной силе «Джуди» (1989 год) или «Милиса» (1994 год). Закончилась эта белая полоса? Если да, то впереди нас ждет еще много аварий».

В результате сильного ливня был размыт участок новой автомобильной трассы, которую специально строили к Саммиту АТЭС. Автодорога Седанка — бухта Патрокл является частью новой скоростной магистрали, строящейся к Саммиту АТЭС.

18 июня премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о том, что подрядчики обрушившейся в Приморье трассы должны понести не только уголовную, но и гражданско-правовую ответственность. По факту повреждения трассы возбуждено уголовное дело.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика