Во Владивостоке подвели итоги конкурса «Профмарка» в разделе «Услуги для бизнеса»
Во Владивостоке состоялась торжественная церемония награждения Конкурса «Профмарка 2012: В2В-услуги. Часть третья». Голосование именно в этой индустрии можно назвать традиционным, ведь в отличие от других отраслевых категорий, В2В-рубрика «Профмарки» повторяется каждую весну. Что примечательно, за три года номинации, предложенные потребителю, ни разу не повторились. Об этом сообщает «Восток-Медиа».
«Любопытным в этом голосовании является то, что победителями в некоторых номинациях стали компании, изначально не представленные в списке. Потребители воспользовались возможностью выбрать «свой вариант ответа». Таким образом на сайт было добавлено пять новых компаний, ранее не заявленных», — сообщил руководитель проекта «Профмарка» Владимир Барышев.
В голосовании, которое проходило на сайте Profmarka.ru с 1 апреля по 1 июня 2012 года, поучаствовали более 6000 человек. Свои голоса они отдавали компаниям, представленным в 11 различных номинациях. Результаты голосования опубликованы здесь.
Региональный профессиональный отраслевой конкурс «Профмарка» представляет собой значимую награду для регионального бизнеса в области построения брэндов, поскольку она присуждается не на основе экспертных оценок, а благодаря мнению покупателей и потребителей о брэнде. Конкурс проводится с августа 2009 года.
Основная цель конкурса — выявить региональные брэнды и торговые марки, обладающие наибольшей известностью, а также сформировавшие у покупателей и потребителей мнение о себе, как о «лучших среди аналогичных».
Конкурс «Профмарка» проводится непрерывно в течение всего календарного года на сайте Profmarka.ru. Народное голосование проводится раз в два месяца. За год охватываются все основные отрасли регионального рынка. Для каждого голосования формируется комиссия по допуску компаний к участию, состоящая из экспертов выбранной отрасли.
Добавить комментарий