Во Владивостоке начали разбирать габионную подпорную стену на участке федеральной трассы М-60
Специалисты ОАО «Примавтодор» ведут реконструкцию дорожной развязки на трассе М-60 в пригороде Владивостока. Это еще один потенциально опасный участок дороги, которому грозило разрушение из-за неправильно построенных габионных подпорных стен. Об этом сообщает PrimaMedia.
Участок новой автомобильной дороги в районе остановки общественного транспорта «Спутник» на разворотном кольце под автомобильным мостом вдоль речки «Богатая» на трассе М-60 «Хабаровск — Владивосток» назван потенциально опасным после того, как часть новой трассы «Седанка — Патрокл» размыло дождем. Специалисты обнаружили «вздутие» и смещение на 40 см верхней части подпорной стены длиной 40 метров и высотой четыре метра, выполненной из габиона (ящик из металлической сетки, заполненный камнями). Следствие ведет проверку.
«Действительно, при сооружении подпорных стен из габионов были допущены ошибки, как с нашей стороны, так и со стороны проектировщиков. Заметили еще весной, когда начали таять снега. Вода подтекла и начала подбивать стену. Мы сейчас исправляем все ошибки. Не хочу никого обвинять, просто в Приморье ни у кого еще нет опыта работы с габионами», — сообщил глава ОАО «Примавтодор» Лев Панченко.
Как сообщают очевидцы, работы на участке идут очень быстрыми темпами. Под мостом полностью построенную дорогу на 80% вскрыли и раскопали.
По словам Льва Панченко, все будет исправлено до 20 июля. При этом решения о том, чтобы заменить габионную стену на конструкцию из других материалов, не принималось. Подпорная стена на «Спутнике» останется габионной, но прослужит после реконструкции значительно дольше.
«Есть проблемы – понимаем, обнаруживаем и исправляем. Сделаем так, чтобы габионы простояли столько, сколько заявляется в их характеристиках – 100 лет», — добавил собеседник PrimaMedia.
Добавить комментарий