Таксомоторные компании пожаловались на проблемы с размещением рекламы
Большинство рекламораспространителей из-за обноыленного законодательства по-прежнему не знают, какие документы, подтверждающие разрешение на осуществление деятельности, им должны предоставлять таксомоторные компании. Хотя именно рекламораспространители несут ответственность за правомочность информации своих клиентов. Об этом сообщается в пресс-релизе LimoClub, который поступил в редакцию ДВ-РОСС.
Стоит напомнить, что с 1 января 2012 года ввелась ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров и багажа, в том числе за отсутствие у водителя такси соответствующего разрешения. Рекламораспространителей обязали перед размещением информации о таксомоторной компании запрашивать соответствующие документы, однако, не зная, что требовать, во многих случаях они либо перестраховываются и просто не размещают рекламу такси, либо действуют на свой страх и риск.
«Закон, регламентирующий деятельность таксомоторных компаний, сделает рынок более цивилизованным. Фактически государство благодаря закону гарантирует гражданам удобство и безопасность услуги такси. Однако в процессе реализации обычно встречаются мелкие нестыковки. Взаимодействие рекламораспространителей и таксомоторного бизнеса как раз стало таким недостатком, однако в остальном одни плюсы», – отметил Дмитрий Гранкин, генеральный директор компаний «Ретро такси» и LimoClub.
На данный момент на сайте администрации Приморского края указано, что департамент промышленности и транспорта края уже приступил к формированию базы данных о предпринимателях, планирующих получить разрешение на осуществление деятельности по перевозки пассажира и багажа в Приморском крае. Но списка таксомоторных компаний, получивших разрешение, пока нет.
Добавить комментарий