Новый морской вокзал прибрежных сообщений во Владивостоке откроют в конце июля
Во Владивостоке началась подготовка нового вокзала прибрежных сообщений к приему пассажиров. Открыть здание планируют уже 29 июля, пишет ДВ — РОСС.
Новый вокзал появится в ста метрах от старого на базе здания «Трансфес». Это двухэтажное строение площадью 400 квадратных метров. Для сравнения, площадь нынешнего вокзала — около 200 квадратных метров.
— Сейчас компания «Мортранс» проводит ремонтно-восстановительные работы, — отметил Алексей Сляднев, начальник управления транспортом городской администрации. — Мы планируем, что к 29 июля для пассажиров будет открыт первый этаж с залами ожидания, с кассами, с соответствующей инфраструктурой. Предусмотрена система отопления. Заработают кондиционеры — http://konder.kg/. В дальнейшем пройдет ремонт второго этажа, и осенью текущего года здание будет функционировать в полном объеме.
Для справки, кондиционе́р бытовой — служит для создания и автоматического поддержания в закрытых помещениях температуры, влажности и конвективного движения воздуха, наиболее благоприятных для самочувствия людей. В его состав входят: холодильный агрегат (компрессор с электроприводом и испарительный воздухоочиститель), конденсатор, воздушный фильтр, вентилятор с электроприводом, а также приборы автоматического контроля и регулирования работы холодильного агрегата. Пуск, остановка и изменение режима работы кондиционера осуществляются с пульта управления, расположенного на передней панели агрегата.
Наиболее распространены бытовые кондиционеры типа БК-1500, БК-2000 и БК-2500 производительностью 700, 750 и 1000 м3/ч, рассчитанные на обеспечение кондиционированным воздухом помещений площадью 25, 30 и 35 м2 соответственно. Помимо указанных выпускаются бытовые кондиционеры БК-2000Т и БК-2000Р. Первый особенно эффективен весной и осенью, так как может не только охлаждать, но и подогревать воздух. Что касается БК-2000Р, то это кондиционер раздельного типа, состоит из двух блоков — компрессорно-конденсаторного и воздухообрабатывающего, соединяемых между собой сравнительно тонким шлангом-воздуховодом.
Часто бытовые кондиционеры выполняют функции приточной вентиляции. Чтобы предотвратить возможность простуды у людей, длительное время находящихся в помещении, кондиционер устанавливают на некотором расстоянии от того места, где они проводят большую часть времени (работают, отдыхают, готовят пищу и т. п.). Обычно кондиционеры устанавливают в оконных проёмах так, чтобы их боковые решётки и задняя (наружная за окном) стенка не были закрыты посторонними предметами. Естественно, достаточно объёмный кондиционер закрывает значительную часть оконного проёма, снижая общую освещённость помещения, и при любом декоративном оформлении не украшает окно. Установленный внизу, он к тому же затрудняет открывание створок окна. Поэтому часто кондиционер, несмотря на довольно большую массу, крепят в верхней части окна, на фрамуге, где он не так заметен, как на подоконнике, и не мешает створкам. В индивидуальных домах в южных районах кондиционеры нередко устанавливают непосредственно в стенах, не загромождая окон. В этом отношении наиболее удобен для домашнего пользования кондиционер типа БК-2000Р: его компрессорно-конденсаторный блок размещается вне помещения (например, на балконе или на стене над окном), а воздухообрабатывающий блок — внутри помещения, и поток кондиционированного воздуха может быть направлен в любую сторону. Шланг-воздуховод пропускают через отверстие в стене (с соответствующим уплотнением) либо в оконной коробке.
А старый контейнерный вокзал в скором времени его ожидает демонтаж.
Источник — Vladnews.
Добавить комментарий