Top.Mail.Ru

Реклама услуг связи «МТС» рассылалась с нарушением закона, без согласия абонентов

За распространение рекламы услуг междугородней и международной телефонной связи ОАО «МТС» на телефонные номера граждан без их согласия Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) оштрафовала компанию «ВестЛинк» на 100 тысяч рублей, говорится в сообщении ведомства.

Рекламу услуг ОАО «МТС», распространявшуюся посредством телефонных звонков в сети «МГТС» в 2011 году, Комиссия ФАС России ранее признала нарушающей требования части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе». В силу пункта 4 статьи 3 закона эта реклама является ненадлежащей.

Рекламораспространителем ненадлежащей рекламы услуг ОАО «МТС» является ЗАО «ВестЛинк». Комиссия ФАС России пришла к выводу, что вина компании «ВестЛинк» выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей и непринятии всех зависящих от неё мер по соблюдению законодательства о рекламе при распространении рекламы по сетям электросвязи с использованием телефонной и подвижной радиотелефонной связи. А это, в свою очередь, повлекло нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель – ЗАО «ВестЛинк» – несёт ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 18 закона.

Справка ФАС России

1. Согласно части 1 статьи 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

3. В прошлом году антимонопольные органы вынесли более 4 тысяч постановлений о наложении штрафа за различные нарушения закона о рекламе на сумму более 165 миллионов рублей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика