Компания междугородной и международной связи «Ростелеком» оказывает в Приморье услуги связи с нарушением обязательных требований
Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю по выявленным фактам нарушения в отношении «Ростелекома» возбуждено производство по делам об административных правонарушениях по ст. 13.7 КоАП РФ.
Кроме того, установлено, что «Ростелеком» не обеспечивает качество услуг телефонной связи в посёлке Слинкино Партизанского района Приморья. О некачественные услуги телефонной связи сообщили губернатору края жители Слинкино в своём коллективном обращение.
Для проверки соблюдения «Ростелекомом» требований законодательства в области связи при оказании абонентам посёлка Слинкино услуг местной, внутризоновой телефонной связи и осуществлении доступа к услугам международной и междугородной телефонной связи специалистами Роскомнадзора определены показатели функционирования сети внутризоновой телефонной связи компании в Слинкино с использованием программно-аппаратного измерительного комплекса ПАИК-КПВ. В результате установлено, что доля несостоявшихся телефонных соединений в общем количестве попыток (из 100 вызовов) составила 30%, что не соответствует техническим нормам, по которым данный показатель не должен быть более 2%.
В отношении компании «Ростелеком» Управлением Роскомнадзора по Приморскому краю возбуждено ещё одно дело об административном правонарушении по ст. 13.7. КоАП РФ, сообщает официальный интернет-ресурс Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций http://25.rsoc.ru.

Добавить комментарий