Top.Mail.Ru

Получила согласование в Минтрансе железнодорожная линия с материка на Сахалин

Межведомственная рабочая группа, занимающаяся проработкой строительства мостового перехода с материка на Сахалин, согласовала направления железнодорожной линии и предоставление земельных участков под ее размещение, передает РБК со ссылкой на Министерство транспорта РФ.

На материке железная дорога на Сахалин будет начинаться от села Селихино недалеко от Комсомольска-на-Амуре. Точка примыкания к островной железной дороге на Сахалине пока не определена. «Рассматриваются два варианта: станция Ныш либо станция Ноглики участка Корсаков — Ноглики Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги», — представитель Минтранса. В зависимости от принятого варианта пересечения пролива Невельского окончательно определится и вариант примыкания проектируемой линии к островной железной дороге, и ее общая длина, добавил он. Таким образом, длина железнодорожной линии может составить 540 либо 580 км.

До конца 2012 г. Минтранс рассчитывает подготовить исследование по эффективности вложения средств в проект и конкретные варианты его реализации. По словам представителя ведомства, при реализации проекта приоритет будет отдан максимально возможному привлечению внебюджетных источников финансирования.

«Бюджетные средства могут и должны привлекаться для реализации проекта только в части, отвечающей стратегической задаче государства по развитию Дальневосточной территории, созданию условий для развития производительных сил на основе оценки их бюджетной эффективности», — сказал собеседник. Ранее эксперты оценивали размер инвестиций, необходимых для реализации проекта строительства железнодорожного перехода на Сахалин в сумму около 400 млрд. руб.

Напомним, в апреле 2012 г. тема строительства перехода на Сахалин обсуждалась на совещании межведомственной рабочей группы, в котором принимали участие представители Минтранса, Министерства финансов РФ, Министерства экономического развития РФ, а также ОАО «Российские железные дороги», администрации Хабаровского края и правительства Сахалинской области. Речь шла о возможном строительстве железнодорожного перехода недалеко от мыса Лазарева, омываемого проливом Невельского, — в самом узком месте (7-12 км), разделяющем материк и остров. Также озвучивались предполагаемые сроки осуществления проектных работ — 2013-2014 гг. с теоретическим вариантом выхода на строительство к 2015 г.

В начале июля 2012 г. ОАО «РЖД» сообщало, что предпроектные работы и технико-экономическое обоснование проекта планируется подготовить до конца текущего года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика