Разработан законопроект, запрещающий рекламу лекарственных средств
Депутаты считают, что россияне слишком активно «играют в доктора»
Виной такому положению дел – навязчивая реклама лекарственных средств, которую можно встретить везде – на телевидении, в печатных СМИ, в интернете. Авторы законопроекта, запрещающего рекламу лекарственных средств (или, как минимум, ограничивающего ее) – члены думской фракции ЛДПР, передает ДВ-РОСС.
Как рассказал изданию РБКdaily один из борцов за более вдумчивое употребление лекарств гражданами, либерал-демократ Сергей Калашников, «насмотревшись рекламы, люди начинают думать, что к врачу ходить совершенно необязательно. Подобное положение дел является в корне неверным, но результаты его налицо – фармацевтические компании организуют целые контейнерные перевозки во Владивосток, Калининград и все города России, находящиеся между ними, лекарства реализуются буквально тоннами».
В законе уже существует ряд ограничений по поводу рекламы лекарственных средств – например, лекарства, продающиеся по рецепту, нельзя рекламировать нигде, кроме как в специализированных изданиях, а в рекламе безрецептурных препаратов запрещено использовать образ врача.
Сегодня не существует определенной уверенности по поводу будущего данного законопроекта, однако ряд аналитиков все же пророчат ему принятие. В этом случае можно всерьез опасаться роста цен на лекарства – ведь компаниям придется искать альтернативные (и зачастую более дорогостоящие) способы продвижения своих продуктов на рынке.
Добавить комментарий