Top.Mail.Ru

Лососёвую путину в Приморье саммит АТЭС во Владивостоке может сорвать

Рыбаки обеспокоены ситуацией с отгрузкой на берег улова из-за закрытия акватории в районе Владивостока с 7 по 10 сентября в связи с международным форумом

Схемы доставки дальневосточного лосося минуя порт Владивостока прорабатывают в Росрыболовстве, акватория города будет закрыта на время проведения встречи глав государств и правительств стран-участниц АТЭС.

Между тем, по данным Росрыболовства, к 26 июля промысловики выловили более 70 тысяч тонн тихоокеанских лососей. Прогнозный объём добычи в этот сезон – порядка 300 тысяч тонн. Успешно складывается промысел у предприятий Хабаровского края – с начала путины освоено уже более 13 тысяч тонн лосося, что в несколько раз больше прошлогодних уловов.

Некоторый рост в погрузке рыбы наблюдается и на Дальневосточной железной дороге. «За две декады июля в рефсекциях отправлено более 12,6 тысячи тонн – это на 3,4% больше аналогичного периода 2011 года», – сообщает информационная служба «Морские вести России». При этом пик путины ещё впереди. Как правило, он приходится на конец августа – начало сентября. И промысловики обеспокоены ситуацией с отгрузкой на берег улова из-за закрытия акватории в районе Владивостока с 7 по 10 сентября в связи с саммитом АТЭС.

На подходе к Владивостоку в данные сроки, по расчётам Росрыболовства, может оказаться порядка 50 тысяч тонн рыбы, и этот груз необходимо либо перенаправить в другие порты Приморья, либо отсрочить его доставку с Сахалина и Камчатки до завершения саммита.

«С учётом того, что в это время путины камчатские рыбаки добывают ежесуточно по 15-20 тысяч тонн лососёвых, задержать такие объёмы у себя на время саммита им будет проблематично», – утверждает министр рыбного хозяйства Камчатского края Владимир Галицын.

Основные объёмы перевалки рыбы в регионе проходят через Владивостокскую компанию «Дальрыбпорт». А наибольшие отгрузки морепродуктов железнодорожным транспортом в западные регионы страны – порядка 76% – приходятся на обслуживающую стивидора станцию Мыс-Чуркин, находящуюся в черте Владивостока.

Сейчас, как уточнили в Приморском территориальном управлении Росрыболовства, они стараются перенаправлять грузопотоки на рыбные терминалы в Находку и Зарубино. В частности, гендиректор компании «Морской порт в бухте Троица» (Зарубино) Валерий Пивоваров сообщил, что компания после модернизации специализированных мощностей готова к приёмке 20 тысяч тонн мороженой рыбы.

На Дальневосточной железной дороге находится достаточное количество подвижного состава для вывоза рыбной продукции – более 800 рефрижераторных вагонов, отметили в РЖД. «В случае соответствующих заявок проблем направить секции под погрузку на станции Рыбники (Находкинский рыбный порт) или Сухановка (порт в бухте Троица) не будет», – сказал он.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика