Утилизационный сбор может заставить приморские таксомоторные компании большее внимание обращать на автомобили российской сборки
Ввод с 1 сентября утилизационного сбора серьезно ударит не только по компаниям, занимающимся импортом автомобилей, но и по рынку таксомоторных услуг и по рынку проката лимузинов и автомобилей представительского класса. Утилизационный сбор для подержанной коммерческой техники будет формироваться, исходя из коэффициентов от пяти до 37,5 (от 200 тысяч до 1,5 млн рублей) в зависимости от полной массы автомобиля. Об этом сообщается в пресс-релизе компании LimoClub, который поступил в редакцию ДВ-РОСС.
Как отмечают специалисты, в основном высокие ставки утилизационного сбора скажутся на обновлении автопарка, так как после 1 сентября это будет гораздо затратнее. Таким образом, себестоимость услуги вырастет, что в итоге может сказаться на рядовых потребителях.
«Мы внимательно следили за различной информацией относительно повышения таможенных пошлин и ввода дополнительного утилизационного сбора, поэтому еще весной значительно обновили собственный автопарк, купив шесть лимузинов и автомобилей представительского класса», – отметил Дмитрий Гранкин, генеральный директор компаний «Ретро-такси» и LimoClub.
Примечательно, что за последние годы Дальний Восток вышел в лидеры по росту числа регистраций новых автомобилей. Таким образом, можно уже начинать говорить, что постепенно рядовой автолюбитель отдает свое предпочтение не поддержанным машинам привезенным из Японии, а авто из дилерских центров. «Скорее всего, многие таксомоторные компании вскоре пойдут по такому же пути и будут формировать автопарк из новых машин, произведенных в России, тем более что дилеры начали предлагать адекватные программы кредитования», – добавил Дмитрий Гранкин.
Добавить комментарий